0/5

Лента Новостей

09:30 «Лента» хочет выкупить гипермаркеты «Магнита»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Apple требует с российского интернет-магазина 16,5 млн руб

Apple требует с российского интернет-магазина 16,5 млн руб
время публикации: 11:47  05 мая 2015 года
Теги: Apple , суд
Американская компания Apple через суд требует 16,5 млн руб с российского интернет-магазина за незаконное использование своих товарных знаков, сообщает «Коммерсант».

Из картотеки арбитражных дел следует, что Apple Inc. подала в Арбитражный суд Москвы иски к ООО «Профит», ООО «Электротехпром», ООО «Арго», ООО «Маджеста Плюс» и Ивану Сергеевичу Немкину о нарушении исключительных прав на знаки Apple, iPad и iPhone в России. За их незаконное использование в названии интернет-магазина, на страницах сайта, в составе доменных имен, при реализации контрафактных товаров, на товарно-кассовых чеках при реализации продукции Apple требует с ответчиков 16,5 млн руб.

В частности, претензии американской компании вызваны российским интернет-магазином apl-msk.ru, переадресация на который также идет с доменов pples-msk.ru, apple-msk.ru, apple.msk.ru, applemsk.ru, apples.msk.ru, applesmsk.ru. В иске Apple говорится, что администратором все перечисленных интернет-адресов является Иван Немкин.

Еще в декабре 2013 года и феврале 2014 года юристами Apple в ходе проверок и контрольных закупок было установлено, что реализуемый на apl-msk.ru товар является контрафактным. При этом в качестве продавцов на тот момент выступали ООО «Профит» и ООО «Маджеста Плюс». В июне-августе 2014 года продавцом уже числился ООО «Электротехпром». В настоящий момент на странице «контакты» на сайте указано ООО «Арго».

Как отмечает издание, вышеуказанные компании зарегистрированы на разных физических лиц, и связаться с ними не удалось.

Сам Немкин рассказал, что перечисленные домены были зарегистрированы по просьбе руководства интернет-магазина. Потом они сдавались в аренду, а сам Немкин администрировал их за вознаграждение. «Я сейчас пытаюсь все урегулировать, уже отправил письма на юридические адреса компаний — владельцев магазина», - заключил Немкин.

По данным генерального директора аналитического агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, в рунете одно только слово apple в доменных зонах .ru, .su, .net, .bis, .org, .info и .com используют около 400 интернет-магазинов, где большая часть реализует контрафактный товар. Совокупный оборот этих онлайн-магазинов в 2015 году может превысить 15–20 млрд руб.