0/5

Лента Новостей

20:45 За квартал продажи новых электрокаров сократились на 69%
20:20 O’STIN и «Экспедиция» создали лимитированную коллекцию (ФОТО)
19:55 Kia запланировала на 2025 год продажи автомобилей в России
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
19:30 В НСПК назначен новый директор по маркетингу и коммуникациям
19:05 Суд впервые привлек к ответственности банк за передачу персональных данных в WhatsApp
18:40 В начале сезона трафик в приложениях кикшеринга показал двукратный рост
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
18:15 Владелец бренда NIVEA нарастил квартальную выручку на 3,6%
17:50 Продажи лекарств в аптеках за минувшую зиму выросли на 18%
17:25 Более 50% товаров на полках X5 Group представляет малый бизнес
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
17:00 По каким ключевым факторам покупатели выбирают ПВЗ - опрос
16:35 Инвестиции в пищевую промышленность: в Энгельсе строят фабрику мороженого «Белая Долина»
16:10 «КЛВЗ Кристалл» планирует выплату первых в своей истории дивидендов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
15:45 Рыночная стоимость Hermès впервые превысила капитализацию LVMH
15:20 Яндекс представил крупнейшее обновление Алисы с момента создания
14:55 Продажи алкоголя в России в I квартале снизились почти на 15%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
14:30 Средняя стоимость автомобиля с пробегом выросла в марте выросла на 2,2%
14:05 Более 447 млн нелегальных товаров заблокировано на кассах магазинов с начала года
13:40 Завтра - второй день NATMALL - продолжаем нетворкинг!
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
13:15 «Мираторг» открыл первую фирменную бургерную за пределами России
12:50 Роскачество выдало первый сертификат соответствия стандартам функционального питания
12:25 ОКБ: в марте россияне получили POS-кредиты на сумму 12,7 млрд рублей
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
12:00 АШАН: продажи безалкогольного вина за I квартал увеличились на 85% год к году
11:35 Российские fashion-бренды установили рекорд по числу открытий магазинов в Москве за два года
11:10 Считанные дни до старта Первого национального Чемпионата розничных профессий!
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
10:45 Яндекс Маркет запустил инструмент безрисковых продаж
10:20 «ВкусВилл» приостановил развитие проекта сети автокафе
09:55 Маркетплейсы вводят ограничения на продажу несовершеннолетним товаров для татуировок
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
09:30 Владельцу бренда Incity грозит банкротство
20:45 Mountain Dew и Blind Barber выпустили линейку косметики с ароматом газировки
10:00 «Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
Все новости →

Apple снова стала лидером рейтинга самых дорогих брендов мира

Apple снова стала лидером рейтинга самых дорогих брендов мира
время публикации: 10:08  14 мая 2015 года
Американская компания Apple в очередной раз возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии журнала Forbes. 

Американское издание признает Apple самым дорогим брендом уже в пятый раз. По оценке Forbes, за год стоимость бренда выросла на 17% и составила 145,3 млрд долларов. «Это как минимум вдвое дороже любого другого бренда из рейтинга Forbes. В IV квартале 2014 года компания продала 74,8 млн смартфонов по всему миру, обогнав Samsung, чего не случалось с 2011 года. Продажи iPhone выросли на 49%, а выручка за квартал составила $18 млрд», - пишет издание.

Второе место в рейтинге, как и в 2014 году, занимает Microsoft. Стоимость бренда выросла на 10%, до 69,3 млрд долларов. Третьей место занимает интернет-корпорация Google, которая за год подорожала на 16%, до 65,6 млрд долларов. Пятерку лидеров замыкают Coca-Cola и IBM. Далее идут McDonald’s, Samsung, Toyota, General Electric и Facebook.

Apple удерживает лидирующие позиции не первый год подряд. До этого Apple была признана была признана самой дорогой компанией в мире. Ее капитализация 10 февраля составляла 710,7 млрд долларов. До этого еще ни одной американской компании не удавалось достигнуть подобных результатов. Эксперты подчеркивают, что такому успеху компания обязана как своему основателю Стиву Джобсу, так и текущему главе Тиму Куку.