0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

BMW Group реализовала более 2 миллионов автомобилей в 2014 году

BMW Group реализовала более 2 миллионов автомобилей в 2014 году
время публикации: 19:18  01 марта 2015 года
В прошедшем году концерн BMW Group добился рекордных результатов продаж, реализовав по всему миру около 2 миллионов машин. При этом январские показатели нынешнего года уже на 7% превысили уровень продаж января 2014 года.

Более того, в прошедшем январе было продано рекордное количество авто, если сравнивать со всеми первыми месяцами за все годы существования компании. Известно, что в 2015 году В BMW Group сделают ставку на марку MINI. С начала этого года она уже смогла продемонстрировать рост продаж на уровне 12%.

По заявлению официальных представителей, компания с оптимизмом смотрит в будущее и не собирается останавливаться на достигнутом, хотя и не отрицает напряженной обстановке на рынке.