Лента Новостей
Все новости →Бренд DIM переходит на франчайзинговую систему
время публикации: 17:35 28 апреля 2015 года
На днях сообщалось, что известный бренд нижнего белья DIM закроет свои магазины в Москве и Санкт-Петербурге до конца мая текущего года. Как позднее выяснилось, компания полностью переходит на систему франчайзинга.
В российском офисе головной компании DBA Apparel пояснили, что реструктуризация бизнеса в первую очередь касается собственной сети дочки французского концерна «Дим Рус». Речь идет о 15 магазинах, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. Они будут закрыты к 31 мая. Вместе с тем, в рамках дальнейшего развития бренда на территории России планируется полный переход на систему франчайзинга.
Как пишут РИА Новости, годом ранее концерн HANES Brands Inc. и DBA Apparel заключили сделку, в результате которой первой компании перешел полный контроль над брендами DIM, Wonderbra, Playtex и ряда других. При этом именно контролирующая компания приняла решение оптимизировать все свои подразделения в Европе, в том числе и в России.
Таким образом, в Москве и Санкт-Петербурге закрываются собственные магазины российского представительства. А существующие в регионах России развиваются по франшизе.
Читайте также в новостях:
09:30, 11 июня 2025
09:30, 09 июня 2025
16:30, 20 мая 2025
10:20, 30 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды