0/5

Лента Новостей

15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
13:40 Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
13:15 «Вкусвилл» «переодел» продукты в новогоднюю упаковку
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

Бренд Topshop может покинуть рынок Японии

Бренд Topshop может покинуть рынок Японии
время публикации: 21:30  05 февраля 2015 года
Британская модная марка Topshop в конце января закрыла все пять фирменных магазинов, расположенных в Японии. 

Компания Arcadia Group, в чью глобальную империю входит и бренд Topshop, в последнее время только и делает, что демонстрирует свое успешное развитие и эффективную международную экспансию. Однако недавно компании пришлось закрыть собственные магазины сети, расположенные в Японии. Точная причина закрытия торговых точек пока не известна. 

Как сообщил представитель Arcadia Group порталу WWD, «японский рынок является важной частью бизнеса Topshop и сейчас мы прилагаем все усилия, изучаем все возможности, чтобы гарантировать присутствие бренда в Японии».

Как известно, магазины Topshop в Японии принадлежат одному из франчайзинговых партнеров компании Mori Building System Co. Срок их контракта истекает уже в мае текущего года. Стоит отметить, что корпорации сотрудничают начиная с 2008 года. Изначально в их планах было открыть в стране 10 магазинов бренда.