0/5

Лента Новостей

10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

Бренд Victoria Beckham планирует выйти на азиатский рынок

Бренд Victoria Beckham планирует выйти на азиатский рынок
время публикации: 20:51  17 февраля 2015 года
После успешно пройденного показа в Нью-Йорке, дизайнер Виктория Бекхэм заявила, что она собирается расширять свой бизнес в Азии. 

Основательница собственного бренда планирует открыть второй магазин в Азии, комментируя это желанием продавать свою одежду «по всему миру».

Напоминаем, что первый флагман модной империи Бекхэм открылся в Англии на улице Довер. За пять лет существования компании, ее годовой оборот вырос на целых 2900%. 

Как пишут в Retail Gazette, Бекхэм поясняет планируемую азиатскую экспансию тем, что ей по душе стиль и очарование женщин Азии. Однако, скорее всего, дизайнер больше вдохновлена розничными прогнозами, которые гласят о том, что в 2018 году Китай может обогнать в данном сегменте США. 

Несмотря на это, точная страна еще не известна. Однако Бекхэм заявила, что планирует выбрать наиболее выгодное месторасположение.