0/5

Лента Новостей

19:00 «Соллерс» выведет на рынок 13 новинок в 2025 году
18:30 Louis Vuitton открыл в Нью-Йорке новый пятиэтажный магазин (ФОТО)
18:10 «Росспиртпром» планирует вернуться к производству водки
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
17:45 Роскачество откроет Центр противодействия недобросовестным потребительским практикам
17:20 Предлагаемые зарплаты для специалистов по работе с маркетплейсами в октябре выросли на 50%
16:55 «Максидом» открыл первый гипермаркет в Челябинске
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
16:30 Число социальных предпринимателей в России приближается к 12 тысячам
16:05 Россияне стали чаще покупать книги в онлайне
15:40 Гипермаркеты «Лента» временно превратились в «гиперМАМАркеты» (ФОТО)
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
15:15 В Москве завершился сезон аренды велосипедов и электросамокатов
14:50 AliExpress доставляет около 90% товаров из Китая в Россию самолетами
14:25 «Авито Авто» назначил нового руководителя направления «автомобили с пробегом»
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
14:00 Средняя цена на комплексные обеды выросла на 11%
13:35 Чистая прибыль «билайна» за 9 месяцев выросла почти в 8 раз
13:10 Мужская одежда показала наибольший прирост оборота в распродаже 11.11
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
12:45 Управленец Ozon станет директором по стратегическому развитию Wildberries
12:20 Количество авторов в соцмедиа достигло рекордных показателей
11:55 Ozon ускорит доставку товаров из Китая
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
11:30 В России восстанавливается работа YouTube
11:05 Группа Headhunter увеличила выручку почти на 29%
10:40 Производитель колбасных изделий «Царицыно» сменил собственника
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
10:15 В Москве выявили крупную нелегальную партию электронных сигарет
09:50 АШАН увеличил число товаров с ограниченной наценкой
09:25 «Яндекс» образовал новую структуру для работы в секторе b2b
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
20:45 Злоумышленники начали применять новую схему-гибрид для хищения средств
20:20 Генпрокуратура: Производители вернули прежний уровень цен на молоко
19:55 На мощностях бывшей «Данон Россия» планируется запустить производство сливочного масла
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
19:30 Президент России пообещал изучить вопрос замедления работы YouTube
19:05 Потреблять рыбу чаще хотят 76% россиян - опрос
10:00 «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
Все новости →

Bulgari откроет первый собственный магазин в России до конца года

Bulgari откроет первый собственный магазин в России до конца года
время публикации: 11:14  20 марта 2015 года
Итальянский производитель предметов роскоши Bulgari до конца 2015 года планирует открыть свой первый магазин в России, который будет управляться напрямую самой компанией. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя Bulgari.

Напомним, что на сегодня магазины Bulgari управляются компанией Mercury. При этом представители итальянской стороны уточнили, что собственный магазин фирмы будет работать параллельно с уже действующей сетью. Так, в Bulgari признали, что считают Россию «стратегически важным рынком с очень большим потенциалом» для развития одноименного бренда. 

Точное место расположения пока не раскрывается. Однако, по данным издания, новый фирменный магазин может расположиться в ГУМе напротив Tiffany. При этом рассматриваются и другие помещения, площадь которых не превышает 200 кв м.

Напомним, что итальянский производитель предметов роскоши является не первым, кто решил самостоятельно развивать свой бизнес в России. Так, напрямую управлять торговыми точка ранее решили Prada, Gucci и Tiffany.