Новости сегодня
Все новости →Chanel снизит цены на сумки в России и Китае
время публикации: 13:22 18 марта 2015 года
Из-за девальвации евро стоимость товаров премиального класса повышается в одних странах, в то время как в других, наоборот, снижается. В итоге, разница в цене доходит вплоть до 90%.
Как сообщает «Газета.Ru», модный дом Chanel вынужден поднять стоимость своих сумок в Европе на 20%. Вместе с тем, стоимость данного товара в России, Китае, Корее, Гонконге и Вьетнаме упадет на 21%. При этом данная ситуация не коснется американского рынка.
Представители Chanel объясняют, что в данном случае выравнивание цен необходимо для ликвидации и без того процветающего «серого» рынка.
Между этим, разница в ценах между европейским и азиатским рынком сказалась на развитии других международных компаний в Азии. Например, многие модные ритейлеры замедлили, а в некоторых случаях и приостановили свое продвижение на азиатском рынке. В первую очередь это связано с тем, что местные жители все чаще и чаще предпочитают посещать другие страны с целью приобретения товаров по более выгодной цене, так как в настоящее время цены в Европе в сравнении с Азией в разы ниже.
Например, стоимость классической модели сумки от Chanel в Китае составляет 6,1 тыс долларов, в то время как в Париже – 3,7 тыс долларов.
Как подытоживает консультант по ритейлу China Luxury Partners Эйвери Букер, пока компании не меняли цены вслед за девальвацией евро, поэтому решение Chanel о «выравнивании» цен станет первым шагом на пути к ценовым корректировкам.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...