0/5

Новости сегодня

13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Все новости →

Чистая прибыль ГК «Обувь России» увеличилась на 71% в 2014 году

Чистая прибыль ГК «Обувь России» увеличилась на 71% в 2014 году
время публикации: 12:12  31 марта 2015 года
Одна из крупнейших компаний российского обувного рынка ГК «Обувь России» подвела итоги 2014 года по РСБУ.

За данный период  чистая прибыль компании увеличилась  на 71% и составила 865 млн руб. При этом рост выручки составил 63%. В денежном эквиваленте – 8,1 млрд руб. Продажи сопутствующих товаров в 2014 году увеличились в 1,6 раза и составили 1 млрд руб. 

Из сообщения компании следует, что прошлый год стал для «Обуви России» рекордным по числу открытых магазинов: компания запустила более 90 новых торговых точек в более 30 городах. Розничная сети «Обуви России» росла как органически, так и за счет сделок M&A: осенью Группа приобрела одного из лидеров обувного рынка урало-сибирского региона — компанию «Россита», управляющую 83 магазинами под брендами Rossita и Lisette. Эта сделка стала одной из крупнейших в истории российского обувного рынка. Общий прирост числа магазинов «Обуви России» за год составил более 170 новых торговых точек. 

Вместе с тем, компания активно развивала новые направления и запускала новые бренды. Весной «Обувь России» вывела на рынок casual-бренд All.go — это пляжная, садовая и летняя обувь из полимерных материалов. Летом компания запустила собственный бренд верхней одежды Snow Guard. Уже осенью продажи одежды достигли 10% от розничной выручки компании. Всего товарооборот по бренду Snow Guard в 2014 году составил 450 млн рублей. В июле портфель обувных брендов «Обуви России» пополнился еще одним: начали открываться первые магазины Emilia Estra, до конца года заработало 20 магазинов новой сети.

В 2014 году было открыто новое направление — дистанционная торговля обувью и сопутствующими товарами. В марте «Обувь России» вышла на рынок e-commerce: открыла интернет-магазин Westfalika. За первый год работы нового интернет-магазина ежемесячное число заявок выросло в 6,5 раз. Осенью компания вышла на рынок каталожной торговли и начала продавать товары для дома под брендом Westfalika Home.