0/5

Новости сегодня

11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
17:55 Группа «М.Видео и Эльдорадо» зафиксировала рост спроса на блинные сковороды
17:25 Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону
17:00 Аптекам «Мелодия здоровья» в Петербурге предстоит ребрендинг
Все новости →

Чистый убыток ритейлера «О’КЕЙ» увеличился до 153 млн руб

Чистый убыток ритейлера «О’КЕЙ» увеличился до 153 млн руб
время публикации: 15:45  27 апреля 2015 года
Один из крупнейших продуктовых ритейлеров «О’КЕЙ» объявил неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2015 года.
Из материалов компании следует, что за отчетный период выручка выросла на 7,4% и составила 37,7 млрд руб. При этом показатель EBITDA увеличился на 5,1% и достиг уровня в 1,7 млрд руб.
Что касается среднего чека, то он продемонстрировал рост в 3%, при этом трафик упал на 1,9%.
С другой стороны, чистый убыток компании увеличился до 153 млн руб., «в основном из-за увеличившейся стоимости финансирования».
За отчетный период также было открыто 2 новых гипермаркета и 3 супермаркета. По состоянию на 31 марта 2015 года «О’КЕЙ» насчитывал 113 магазинов в 29 городах России: 71 гипермаркет и 42 супермаркета, суммарная торговая площадь которых составляет ориентировочно 515 000 кв м и 53 000 кв м соответственно.