10–11 сентября пройдет конференция Digital Shopping Center 1.0
время публикации: 17:06 18 августа 2015 года
10–11 сентября 2015 года в деловом квартале "Романов двор"состоится конференция Digital Shopping Center 1.0 в рамках Секции Маркетинга Российского Совета Торговых Центров.
В настоящее время цифровые технологии являются неотъемлемым атрибутом нашей жизни. Наряду с заявлениями экспертов о том, что место офлайн торговли активно замещается онлайн-магазинами, мы каждый день наблюдаем изменения в облике существующих магазинов и торговых центров. О Digital-технологиях, которые уже используются в реализации торговых объектов, их преимуществах и недостатках мы поговорим на первом осеннем проекте РСТЦ - Digital Shopping Center 1.0
Digital Shopping Center 1.0 - это профессиональная двухдневная конференция по технологиям Digital в торговле и Digital Gallery, экспозиция современных Digital-решений для торговых объектов.
Деловая программа Digital Shopping Center 1.0
1 день, 10 сентября:
Обзор существующих технологий в сегменте Digital (российский и международный опыт).
Связь технологий Digital c продвижением бренда – ГАДЖЕТизация!
Изменения покупательских поведений в мире Digital.
Как сделать так, чтобы мой покупатель не понял, что его заманили в мир Digital?
Чем Digital –маркетинг отличается от традиционного маркетинга?
Офлайн технологии Digital в торговых объектах (Digital Signature)
Intelligent Enterprise - интеллектуальные торговые предприятия в цифрах.
Digital Signage инвестиции.
Как оценить эффективность технологии.
Возврат инвестиций, оптимизация затрат на Digital Signage.
Индекс климата Digital Signature.
Контентная матрица для Digital Signage.
Систематизация данных для Digital Signage.
Креативная стратегия Digital Signage.
Презентации лучших решений сегмента Digital Signage в торговле.
Схема целей и задач - матрица по Digital Signage (разного рода технологии):
Цифровые информационные панели (indoor/ outdoor).
Светодиодные технологии.
Проекции .
Контент для Digital Signage.
Тенденция в разработке Digital Signage - планирование на этапе разработки дизайн-проекта.
Элементы Digital Art в современных торговых объектах и их влияние на покупателя.
Системы Digital Signage в автоматизации торговли (кассы самообслуживания, электронные ценники, электронные платежи и системы идентификации товаров).
2 день, 11 сентября:
Онлайн технологии Digital в торговых объектах.
Создаем, продвигаем и продаем свой бренд технологиями Digital через интернет: как влияет онлайн среда на классическое ведение бизнеса (от Digital-рекламы до онлайн магазина).
Что такое Digital-реклама и ее роль в продаже моего бренда?
Статистика продаж по онлайн-ритейлу.
Выделение онлайн ЦА. Что ожидает мой клиент?
ТЦ в онлайне: цели и задачи?
Необходимость выхода бренда в онлайн?
Битва Digital -агентств.
А также: Передовые Digital-решения и их презентации от ведущих производителей.
Рассмотрение практических примеров объектов торговой недвижимости – неотъемлемая часть формата Секции Маркетинга.