0/5

Лента Новостей

14:35 В Москве в четвертый раз пройдет федеральный COM.E ON Forum для предпринимателей от Ozon
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

10 и 11 февраля в Москве состоится III Ежегодный форум «Магазин Forever 2022»

10 и 11 февраля в Москве состоится III Ежегодный форум «Магазин Forever 2022»
время публикации: 13:30  03 февраля 2022 года
10 и 11 февраля в Москве в Hilton Moscow Leningradskaya Hotel состоится III Ежегодный форум «Магазин Forever 2022», посвященный живому магазину и его новой жизни в мире Digital.
На площадке форума традиционно встретятся эксперты из всех секторов ритейла: food и fashion, DIY и beauty, household и pharma, чтобы обсудить вопросы развития и наращивания оборотов физического магазина. На форуме «Магазин Forever 2022» вас ждут инсайты успешных кейсов.

Среди ключевых спикеров: 

Виктория Рахимжанова, операционный директор, Zenden

• Иван Протега, директор розницы, JYSK

Алия Хасянова, директор розницы, 12 Storeez

Софья Оточина, руководитель сервиса партнерской доставки, e-commerce, «Магнит»

Левент Эрдик, генеральный директор, Lacoste Operations Russia

Татьяна Конева, директор по персоналу, Hoff

Кирилл Попов, вице-президент по персоналу, «Связной»

Сергей Ионин, Country Digital Manager, IKEA Dom

Егор Ваганов, директор омниканальной концепции магазинов, Leroy Merlin

Екатерина Башилова, директор по маркетингу, Askona

Руслан Чеченин, руководитель отдела развития монобрендовой розницы, макрорегион «Москва», Tele2

Игорь Лемонов, руководитель отдела торгового маркетинга, АО «Почта России»

Ольга Глебова, директор по маркетингу, «Бетховен»

• Валерий Разгуляев, управляющий информацией, «ВкусВилл»

Катерина Кришвалова, директор по маркетингу, Кантата

Полный список спикеров по ссылке.

Второй день форума «Магазин Forever 2022» – это ритейл-тур по флагманским розничным точкам.

Офлайн-экскурсии:

• Экскурсия в формат «магазин у дома» датской сети Jysk
• Флагманский магазин сети Zenden
• Районный центр «Рассвет» от ADG group
• Салон Askona Concept Store в ТЦ «Авиапарк»
• Магазин Lego в ТЦ «Авиапарк»

Онлайн-экскурсии:

• Флагманский гастроном сети «Красный Яр»

Список точек для посещения доступен по ссылке. Места на экскурсию ограничены.

Зарегистрироваться


Для подписчиков New Retail специальные условия – скидка на офлайн-участие в качестве делегата 10% по промокоду NewRetail10MF22

Хотите узнать больше? Свяжитесь с командой BBCG по телефону +7 (495) 785-22-06 или электронной почте info@b2bcg.ru.


***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+






0


Реклама на New Retail. Медиакит