0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

12-я Федеральная ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo пройдет 3-5 июня в Москве

12-я Федеральная ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo пройдет 3-5 июня в Москве
время публикации: 15:05  11 мая 2022 года
3-5 июня в Москве в пространстве торгово-выставочного комплекса «Тишинка» пройдет 12-я Федеральная ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo. Это крупнейшая специализированная выставка в России, которая охватывает все направления ЗОЖ и является коммуникационной площадкой между производителями, каналами продаж и конечными потребителями.
Veg-Life Expo проходит в Москве два раза в год и собирает более 6 000 посетителей – людей, которые заботятся о своей красоте, здоровье и сознательно подходят к выбору товаров и услуг.

Выставку также посещают представители федеральных и региональных торговых сетей, компании-дистрибьюторы из России и зарубежа, которые знакомятся с новинками ЗОЖ-рынка и имеют возможность обсудить вопросы сотрудничества.

3 июня в рамках выставки пройдет антикризисная конференция, на которой участники обсудят:

  • Что сейчас происходит с ЗОЖ-рынком в РФ
  • Как изменился спрос потребителей
  • Пути решения логистических, упаковочных и сырьевых вопросов
  • Опыт ЗОЖ-производителей последних 3 месяцев
  • Прогнозы развития ЗОЖ-рынка: что ждать до конца 2022 года

В антикризисной конференции примут участие представители: ВкусВилл, Перекресток, Ozon, Ozon Fresh, СберМегаМаркет, Bionova, Союза производителей продукции на растительной основе и другие.

На выставке более 140 компаний-участников представят свыше 5 000 наименований ЗОЖ-товаров – это самый широкий ассортимент новинок и популярной продукции ЗОЖ-рынка.

Эксперты в ЗОЖ, врачи, нутрициологи и диетологи, бьюти-эксперты проведут лекции и мастер-классы для всех посетителей выставки.

В эко-зоне посетители и участники выставки узнают обо всех современных эко-инициативах: переработка (recycling) мусора, принципы zero waste в жизни людей, раздельный сбор мусора, эко-упаковки и многое другое.

Veg-Life Expo – отличная возможность оценить последние новинки и тренды ЗОЖ-рынка, открыть что-то новое для себя, а также пообщаться с производителями напрямую и обменяться опытом с единомышленниками.

Veg-Life Expo – место развития ЗОЖ-бизнеса в России.     


Зарегистрироваться


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0


Реклама на New Retail. Медиакит