0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

17 июня приглашаем на «Pharma Today: Маркетинг и продажи в фарме»

17 июня приглашаем на «Pharma Today: Маркетинг и продажи в фарме»
время публикации: 10:35  15 июня 2021 года
Как работать с потребителем в новой реальности, какие маркетинговые инструменты для этого эффективны и как их выбрать — представители ведущих российских и международных фармацевтических компаний и аптечного розничного рынка обсудят на конференции «Pharma Today: Маркетинг и продажи в фарме».
В четверг, 17 июня, приглашаем на онлайн-конференцию «Маркетинг и продажи в фарме. Работа в новой реальности», организованную командой Sees Group.

В ходе конференции обсудим:

• Плюсы и минусы законодательных новелл 2021 года
• Performance-маркетинг
• Контент, который нужен потребителям
• Программы лояльности
• Омниканальность 
• Доставку онлайн-заказов
• Визуальный мерчандайзинг
• Face-to-face-коммуникации

Подробно ключевые темы можно посмотреть по ссылке >>

Для участия необходима предварительная регистрация.
​​​​
Дата: 17 июня (четверг)
Время проведения: 10:00 — 12:00

Спикеры:

Виктор Афанасенко, Коммерческий директор, SunPharma;
Мария Войлошникова, Head of Trade marketing, Bionorica;
Мария Гузовская, И. О. Директора по маркетингу, руководитель службы заботы о покупателях, 36,6;
Максим Кочержинский, Transformation expert, ex STADA & Takeda;
Елена Машковцева, Заместитель директора по маркетингу, МНПК БИОТИКИ;
Илья Николаев, Директор по интернет-продажам, Ригла.

Увидимся!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит