0/5

Лента Новостей

17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

18 февраля пройдет международная онлайн-конференция ECO SHOPPER BAG 2022

18 февраля пройдет международная онлайн-конференция ECO SHOPPER BAG 2022
время публикации: 16:50  14 февраля 2022 года
18 февраля пройдет международная онлайн-конференция ECO SHOPPER BAG 2022 с участием X5 Group, Leroy Merlin, Coca-Cola и других лидеров рынка.
Миллионы используемых покупателями пакетов уже стали поводом и предметом для введения регуляторных ограничений на пластик во многих странах. Над решением этой проблемы работает большинство ведущих розничных компаний в России и за рубежом, но выбор разумной альтернативы далеко не так прост.

18 февраля Академия ритейла собирает международную встречу ритейлеров для обсуждения и координации действий по переходу от одноразовых пластиковых пакетов к экологичным альтернативам (ESG).

Среди экспертов конференции ECO SHOPPER BAG 2022:

● Мария Подкопаева, директор по устойчивому развитию, X5 Group

● Хенрикс Данусевич, Президент Латвийской ассоциации торговцев, советник Европейского Союза по вопросам торговли

● Екатерина Лужных, менеджер по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами по стране, Coca-Cola HBC Россия

● Евгения Кузнецова, руководитель органа по сертификации, «Экологический союз»; ведущий эксперт системы добровольной экологической сертификации, «Листок жизни»

● Ольга Мироненко, руководитель проекта по управлению отходами, Leroy Merlin

● Максим Мелешко, директор компании, Kingle (г. Минск); инновационный производитель и поставщик технологий разлагаемой и рециклинговой упаковки

● Алексей Филатов, основатель BBCG и Академии ритейла 

Что даст участие в проекте: 

● Возможность задать свои практические вопросы по проектам использования альтернативных пакетов и получить ответы   экспертов, поставщиков и своих коллег не только в эфире, но и в ленте «вопросов и ответов» на платформе конференции

● Разобраться в деталях и экономике четырёх основных сценариев перехода на альтернативу одноразовым пластиковым пакетам: рециклинговый пластик, бумага, тканевые шоперы, биоразлагаемый пластик

● Принять участие и получить итоговые результаты опроса всех участников об экономической эффективности, востребованности у покупателей и потенциальных объемах продаж альтернативных пакетов

● Увидеть наиболее эффективные решения для обучения покупателей в области ответственного потребления и развития их лояльности к своему бренду

● Найти партнеров, поставщиков и подрядчиков для реализации своих корпоративных эко-проектов

● Обсудить с коллегами из ритейла и индустрии предложения в адрес ФОИВ при поддержке официальных партнеров конференции, а также задать повестку следующей встречи

● Остаться на связи, в контакте с сообществом профессионалов – участников первой прикладной встречи по эко-пакетам, получить доступ к материалам и контактам (будет сохранен на платформе для всех без ограничения по времени)

Участие бесплатно для руководителей и сотрудников розничных компаний в онлайн-конференции ECO SHOPPER BAG 2022 (по предварительной регистрации). 


зарегистрироваться.JPG


***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0


Реклама на New Retail. Медиакит