0/5

Лента Новостей

13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

1-2 ноября пройдёт Всероссийский форум 19th Trade Marketing Forum 2018

1-2 ноября пройдёт Всероссийский форум 19th Trade Marketing Forum 2018
время публикации: 16:39  17 августа 2017 года
1-2 ноября в Москве состоится Всероссийский форум 19th Trade Marketing Forum 2018.
Организатор - компания Quorum.

Новый закон усложняет отношения с сетями, потребитель становится все экономнее, глубина скидки растет… Как в этих условиях обеспечить рост продаж при приемлемом уровне рентабельности? Обсудите с ведущими экспертами на всероссийском форуме 19th Trade Marketing Forum 2018

Обсудите с коллегами ключевые вопросы форума:

Как меняется сетевая розница в существующих условиях? Что ждет в 2018 году сегменты food и non-food? Аналитика, прогнозы, инсайды.
  • Новый закон о торговле: как выстроить отношения с ритейлерами, чтобы избежать рисков?
  • Как выдерживать рентабельность в условиях повышенного промо-давления? 
  • Проанализируйте новые кейсы от ведущих игроков:
  • Построение индивидуальных промо-программ для каждой сети
  • Измерение эффективности промо: работающие технологии, инструменты и оборудование
  • Автоматизация трейд-маркетинга: анализ рентабельности, маржинальности и охвата при помощи digital- инструментов.                

Узнайте, как решать актуальные задачи трейд-маркетинга:
  • Эффективное взаимодействие с розничными сетями
  • Повышение отдачи от сотрудников трейд-маркетинговых подразделений и промо-персонала.
  • Сохранение эффективности промо-акций при сокращении бюджета.

Регистрируйтесь на специальных условиях на официальном сайте по коду: NR TRADE 

Подробности уточняйте по телефону: 8(495)789-38-83 или по e-mail: smart@quorum.guru 

0


Реклама на New Retail. Медиакит