20 ноября состоится e-commerce-конференция «Формула интернет-торговли»
время публикации: 18:19 09 ноября 2015 года
Теги:
Принцип Парето действует и в электронной коммерции. По статистике, 20% всех потребителей приносит бизнесу 80% его дохода. Удерживать лояльных клиентов намного дешевле, чем привлекать новых. Ведь лояльные клиенты возвращаются к вам, остаются несмотря на повышение цен и приводят с собой друзей. Правильно работая с лояльными клиентами, вы сможете значительно сократить расходы на привлечение новых.
20 ноября 2015 года в Москве эксперты российского e-commerce соберутся на конференции «Формула интернет-торговли», организованной компанией «1С-Битрикс», чтобы в ходе докладов и дискуссий с аудиторией вывести работающие рецепты взаимодействия с клиентами.
Информационную поддержку конференции оказывает издание New-Retail. Только для читателей издания действует скидка на участие 10% по промо-коду HEP-QHR. Для желающих будет доступна онлайн-трансляция мероприятия. Приглашаем к участию>>>.
Эксперты конференции обсудят следующие вопросы:
Сколько стоит забота о клиентах?
Почему работа с лояльными клиентами дешевле, чем привлечение новых покупателей?
В какой момент вы забываете о клиенте?
Зачем масштабировать заботу о клиенте вместе с ростом компании?
Как узнавать, прогнозировать и удовлетворять потребности клиентов?
В рамках конференции будет проведен круглый стол «Как поставить заботу о клиенте на поток». Эксперты-практики обсудят, почему компании вырастают и забывают о своих клиентах.
Золотая пятерка докладов конференции:
Василий Федосеев, «Экспедиция», обозначит «точки контакта» с клиентом и предложит работающую методику для каждой из них;
Виталий Катранжи, Salers.ru, поговорит о психологии клиентов и научит находить правильный подход к каждому из них в разговорах по телефону;
Артем Казаков, Retail Rocket, разберет, как использование персонализации в онлайне помогает удержать клиента в офлайне;
Михаил Перегудов, «Партия еды», покажет на примере собственной компании, как сохранить высокий уровень клиентского сервиса при быстром росте;
Алексей Кистенев, Shop-logistics, докажет, почему не стоит «перебарщивать» с излишней заботой о клиентах.
Конференция будет полезна для руководителей и владельцев интернет-магазинов, начинающих предпринимателей, маркетологов и интернет-маркетологов.
Специальные условия участия
Получите билет на выгодных условиях: используйте вашу скидку на участие 10% по промо-коду HEP-QHR. Скидка действует как на очное участие, так и на онлайн-трансляцию.
За дополнительной информацией о конференции по телефону 8-495-229-1441 и электронной почте: pr@1c-bitrix.ru (с пометкой «Участие в “Формула интернет-торговли”»)