0/5

Лента Новостей

11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

22 ноября состоится закрытая питч-сессия для лучших ритейл-стартапов в рамках No Man Retail

22 ноября состоится закрытая питч-сессия для лучших ритейл-стартапов в рамках No Man Retail
время публикации: 17:59  15 ноября 2016 года
Теги:
22 ноября в Санкт-Петербурге состоится закрытая питч-сессия для лучших ритейл-стартапов и технологических проектов в рамках No Man Retail.
No Man Retail – конкурс для стартапов и технологических проектов, решающих проблемы средних и крупных компаний в ритейле.

Мы собираем на одной площадке перспективные проекты и стратегических игроков с целью запуска перспективных пилотных внедрений.

Десять лучших проектов по итогу конкурса получат возможность представить свои решения перед крупнейшими представителями ритейла.

Внимание проектам уделяется в следующих сферах:
  • Системы предиктивной аналитики, big data и нейросетей для задач ритейла.
  • Робототехнические решения для ритейла: автоматизация продаж, автоматизация склада и другие.
  • Решения для контроля за безопасностью и снижения доли хищений в торговых сетях.
  • Системы «умного мониторинга» поведения покупателей.
  • Управление цепочками поставок (supply chain management). Решения в логистике, управление ассортиментом, дистрибуцией, контроль стоков.
  • Управление рабочей силой (workforce management).
  • Автоматизация рабочего места продавца, мобильное рабочее место.

Этапы и формат:
1 – 18 ноября – приём заявок от проектов c решениям для ритейла в формате презентаций (шаблон презентации и форма подачи заявки).
19 – 21 ноября – Startup Lynch и отбор лучших 10 проектов для закрытой питч-сессии. После финального отбора 10 проектов-финалистов будут работать с консультантами и менторами бизнес-инкубатора для окончательной подготовки проекта к выступлению.

22 ноября – закрытая сессия с представителями ритейловых компаний в формате питч-сессий. В программе питч-сессии:
  • выступление 10-ти проектов, прошедших предварительный отбор и подготовку.
  • организовываем встречи между проектами и представителями ритейла с проектами, в формате «один-на-один».
  • общение между участниками проектов, представителями ритейла, инвестиционных фондов и экспертов отрасли в неформальной обстановке.

Для участия в конкурсе проектов и инвестиционной сессии необходимо подать заявку с презентацией проекта не позднее 18 ноября.
 
Партнёры и эксперты:
  • Константин Синюшин – венчурный инвестор The Untitled Ventures.
  • Егоров Александр – генеральный директор, член совета директоров компании «Рексофт»
  • Сергей Дутов – заместитель директора по инновациям компании «Рексофт».
  • Евгения Лапина – руководитель проектного направления М-Видео.
  • Игорем Колыниным – директор по маркетингу СТД "Петрович"
  • Татьяна Романова – руководитель интернет-проектов СТД "Петрович"
  • Василий Федянин – руководить e-commerce проектов GOLD585.
  • Николай Манайкин – Ведущий менеджер проектов Управление страт.развития ГК Мегаполис
  • Марина Филькенштейн – руководитель проектов в Roland Berger.
  • Тимур Сулейманов – консультант в Roland Berger.
  • Каленчук Алексей – ведущий консультант Бизнес-инкубатора «Ингрия».

Приглашены к участию IT-директора и директора по развитию сетей
2016-11-15_18-00-15.png

Контактное лицо по вопросам участия и сотрудничества:
Алексей Каленчук | +7(937)-005-00-64 | a.kalenchuk@ingria-park.ru

Питч-сессия проходит после отраслевого мероприятия Международный Ритейл Форум "Retail is Detail", организованного Деловой Ассоциацией Network Северо-Запад.

0


Реклама на New Retail. Медиакит