0/5

Лента Новостей

09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

22 товара народного потребления получили премию «Инновационный продукт года 2016»

22 товара народного потребления получили премию «Инновационный продукт года 2016»
время публикации: 17:48  30 июня 2016 года
Теги:
22 товара народного потребления теперь могут называться инновационными. Это звание они получили на торжественной церемонии награждения международной премией «Инновационный продукт года», которая прошла сегодня на прогулочном лайнере vip-класса «River Palace».   
Данный конкурс проводится в 40 странах мира уже 29 лет. Его популярность объясняется просто: победа в премии – отличная реклама бренда и доказанный инструмент повышения доходов компании. Среди номинантов – товары, как международных производителей, так и локальных. 

В России премия проводится уже в третий раз. В церемонии награждения принимали участие крупнейшие транснациональные и федеральные компании - производители товаров народного потребления (продукты, средства личной гигиены, парфюмерия и т.д.), известные маркетологи, а также  представители различных средств массовой информации.  

Инновационными продуктами 2016 года были признаны:
  • Сокосодержащий напиток «Компот» - «Моя Семья»  
  • Мучные и кондитерские изделия - печенье «Семейка ОЗБИ»
  • Линейка полезных хлебов  Fazer -  «ЭНЕРГИЯ ЗДОРОВЬЯ»
  • Уход для волос - Линия Dove Advanced Hair Series, Легкость кислорода
  • Женские тампоны - o.b. ProComfort™ NIGHT Super+ Comfort  с уникальными защитными крылышками SilkTouch
  • Гель для душа, который остается на коже до 8-ми часов после душа - Camay Magical Spell
  • Пластыри от сухих мозолей - COMPEED от сухих мозолей «Интенесив»
  • Мужские гели для душа и Линейка гелей для душа «Забота о коже» - Le Petit Marseillais
  • Антигельминтные препараты для домашних животных - Гельмимакс
  • Печное оборудование (банная печь) - дровяная паровая банная печь «Скоропарка»
  • Стоматологический гель для десен -Метрогил Дента
  • Уход за полостью рта» Комплексная защита 10 в 1 - Лесной Бальзам
  • Спрей для полости рта - Никоретте
  • Женские ежедневные прокладки - Carefree СуперТонкие
  • Моторные масла - Mobil 1™ FS x1 5W-40
  • Ополаскиватель для полости рта с инновационной формулой - LISTERINE
  • Пиво светлое - Шихан гречневое
  • Майонез «Живой» - Ряба 
  • Творожный сыр в индивидуальных порциях» - Hochland 
  • Смеси для выпечки - Доктор Оеткер, Кекс в чашке

Премия Product of the year (Инновационный продукт года) была учрежден в 1987 г. во Франции бывшим руководителем L’OREAL  Кристианом ЛеБре (Christian LeBret). ЛеБре считал, что потребителям надо дать возможность высказывать свое мнение о продукции, которую они ежедневно покупают в магазинах. Именно это мнение и привело к разработке и последующей реализации  премии. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит