0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
10:00 Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

24 августа на NR. LIVE пройдет эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего и начать зарабатывать»

24 августа на NR. LIVE пройдет эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего и начать зарабатывать»
время публикации: 12:30  04 августа 2023 года
Конкуренция на крупнейших маркетплейсах страны усиливается. В сочетании со строгими правилами торговли на площадках, системой штрафов, зависимостью от цены бизнес на маркетплейсах для многих селлеров так и не становится прибыльным. Уже на протяжении нескольких лет развивается тренд на нишевые маркетплейсы, которые, при правильном подходе, могут стать отличной площадкой для успешной торговли. Аспекты успешного запуска нишевых маркетплейсов мы обсудим в прямом эфире 24 августа в 12:00 МСК.
В 2022 году, по данным Data Insight, объем рынка розничной интернет-торговли в России составил 5,7 трлн рублей (2,8 млрд заказов) и вырос на 38% по сравнению с прошлым годом. Безусловно, основной рост уже не первый год происходит благодаря крупным универсальным маркетплейсам — их доля по итогам года достигла 73% в общем количестве заказов.

Продавцы продолжают запускать торговлю на крупнейших площадках. Так, число активных селлеров на Wildberries превысило 850 тысяч, на Ozon 230 тысяч, маркетплейсы активно привлекают новых предпринимателей, создавая для них условия для более комфортного старта.

Однако высокая конкуренция, строгие правила, система штрафов и ограниченные возможности по формированию лояльности со стороны аудитории в отношении конкретного бренда и продукта являются факторами, оказывающими негативное влияние на бизнес продавцов. Немногим удается выйти на миллионные прибыли и выстроить долгосрочный успешный бизнес.

Как следствие, на протяжении нескольких лет развивается тренд на развитие нишевых маркетплейсов, и зачастую их запуском занимаются как раз действующие или бывшие селлеры на крупных платформах. Успешный опыт и ошибки мы обсудим в ходе встречи «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего и начать зарабатывать».

Регистрация


Нишевый маркетплейс не конкурирует с крупными игроками, а может развиваться по одному достаточно узкому направлению. Например, по географическому или категорийному параметру. Так, например, уже есть успешные кейсы запуска нишевого маркетплейса районным торговым центром. На площадке объединились бренды из состава ТЦ, а основу аудитории составили постоянные посетители объекта. Маркетплейс привлек к себе на платформу и небольшие бренды, которых нет в его составе, тем самым добавив сайту ссылочной массы и расширив товарное предложение.

Особую эффективность нишевые маркетплейсы показывают в категориях специализированных товаров, где важной частью коммуникации является экспертность и грамотное консультирование покупателей. Это принципиальное конкурентное преимущество, которое не может обеспечить в полной мере крупная площадка.

24 августа в онлайн-студии NR LIVE пройдет эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего, и начать зарабатывать».

Вместе с экспертами из компании CS Cart, крупными производителями и селлерами мы обсудим следующие вопросы:

• Нишевый маркетплейс – в чем преимущества новой модели?

• Кому стоит запускать нишевый маркетплейс, а кому нет?

• Анализируем рынок и выбираем сегмент.

• В2С или В2В – основные сложности каждой модели.

• Основные шаги по запуску нишевого маркетплейса

• Решение CS Cart для запуска нишевых площадок: принципы работы и успешные кейсы.

• Маркетинговые инструменты для продвижения маркетплейса.

Вы также можете задать свои вопросы относительно запуска такого маркетплейса. Оставляйте их в форме регистрации или присылайте по адресу adv@new-retail.ru.

Ждем вас 24 августа в 12:00 МСК на NR LIVE.

Участие во встрече бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.

Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООO «Симбирские технологии», ИНН 7328505005

erid: 4CQwVszH9pUkKkHsTq2

0


Реклама на New Retail. Медиакит