0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

24 августа на NR. LIVE пройдет эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего и начать зарабатывать»

24 августа на NR. LIVE пройдет эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего и начать зарабатывать»
время публикации: 12:30  04 августа 2023 года
Конкуренция на крупнейших маркетплейсах страны усиливается. В сочетании со строгими правилами торговли на площадках, системой штрафов, зависимостью от цены бизнес на маркетплейсах для многих селлеров так и не становится прибыльным. Уже на протяжении нескольких лет развивается тренд на нишевые маркетплейсы, которые, при правильном подходе, могут стать отличной площадкой для успешной торговли. Аспекты успешного запуска нишевых маркетплейсов мы обсудим в прямом эфире 24 августа в 12:00 МСК.
В 2022 году, по данным Data Insight, объем рынка розничной интернет-торговли в России составил 5,7 трлн рублей (2,8 млрд заказов) и вырос на 38% по сравнению с прошлым годом. Безусловно, основной рост уже не первый год происходит благодаря крупным универсальным маркетплейсам — их доля по итогам года достигла 73% в общем количестве заказов.

Продавцы продолжают запускать торговлю на крупнейших площадках. Так, число активных селлеров на Wildberries превысило 850 тысяч, на Ozon 230 тысяч, маркетплейсы активно привлекают новых предпринимателей, создавая для них условия для более комфортного старта.

Однако высокая конкуренция, строгие правила, система штрафов и ограниченные возможности по формированию лояльности со стороны аудитории в отношении конкретного бренда и продукта являются факторами, оказывающими негативное влияние на бизнес продавцов. Немногим удается выйти на миллионные прибыли и выстроить долгосрочный успешный бизнес.

Как следствие, на протяжении нескольких лет развивается тренд на развитие нишевых маркетплейсов, и зачастую их запуском занимаются как раз действующие или бывшие селлеры на крупных платформах. Успешный опыт и ошибки мы обсудим в ходе встречи «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего и начать зарабатывать».

Регистрация


Нишевый маркетплейс не конкурирует с крупными игроками, а может развиваться по одному достаточно узкому направлению. Например, по географическому или категорийному параметру. Так, например, уже есть успешные кейсы запуска нишевого маркетплейса районным торговым центром. На площадке объединились бренды из состава ТЦ, а основу аудитории составили постоянные посетители объекта. Маркетплейс привлек к себе на платформу и небольшие бренды, которых нет в его составе, тем самым добавив сайту ссылочной массы и расширив товарное предложение.

Особую эффективность нишевые маркетплейсы показывают в категориях специализированных товаров, где важной частью коммуникации является экспертность и грамотное консультирование покупателей. Это принципиальное конкурентное преимущество, которое не может обеспечить в полной мере крупная площадка.

24 августа в онлайн-студии NR LIVE пройдет эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего, и начать зарабатывать».

Вместе с экспертами из компании CS Cart, крупными производителями и селлерами мы обсудим следующие вопросы:

• Нишевый маркетплейс – в чем преимущества новой модели?

• Кому стоит запускать нишевый маркетплейс, а кому нет?

• Анализируем рынок и выбираем сегмент.

• В2С или В2В – основные сложности каждой модели.

• Основные шаги по запуску нишевого маркетплейса

• Решение CS Cart для запуска нишевых площадок: принципы работы и успешные кейсы.

• Маркетинговые инструменты для продвижения маркетплейса.

Вы также можете задать свои вопросы относительно запуска такого маркетплейса. Оставляйте их в форме регистрации или присылайте по адресу adv@new-retail.ru.

Ждем вас 24 августа в 12:00 МСК на NR LIVE.

Участие во встрече бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.

Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООO «Симбирские технологии», ИНН 7328505005

erid: 4CQwVszH9pUkKkHsTq2

0


Реклама на New Retail. Медиакит