0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

24 мая пройдёт бизнес-завтрак "Как утроить продажи за счет построения долгосрочной системы"

24 мая пройдёт бизнес-завтрак "Как утроить продажи за счет построения долгосрочной системы"
время публикации: 13:47  16 мая 2016 года
Теги:
Будут обсуждаться следующие вопросы:
  • Какие инструменты использовать для создания последовательной системы продаж?
  • Работа с клиентом: сколько раз звонить, чтобы клиент делал максимальные закупки?
  • Письма для увеличения продаж: бесплатно и эффективно
  • Видеоформаты: привлечение + обучение + информирование клиента
  • Что должно быть в CRM-системе, чтобы она генерировала объемы продаж
  • Стандартизация и автоматизация. Тщательно пережевывая пищу, ты помогаешь не только обществу, но и своему бизнесу.
  • Примеры компаний, утроивших объемы продаж

Что вы получите:
  • Взгляд на свою систему продаж
  • Инструменты системы
  • Подходы к развитию CRM-cистемы

Все участники смогут приобрести полный пакет документов: шаблонов, инструкций, описаний приемов.

Угощение, общение, обмен опытом и положительными эмоциями - включено! 

Организаторы
Ася Барышева и Екатерина Киктева, партнеры проекта «Системные продажи» приглашают первых лиц, коммерческих директоров и  руководителей отделов продаж
Гость – Павел Попенко, генеральный директор компании LEADCASE.ru

0


Реклама на New Retail. Медиакит