0/5

Лента Новостей

14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

25 ноября в городе в Санкт-Петербурге состоится Baltic Marketing Conference

25 ноября в городе в Санкт-Петербурге состоится Baltic Marketing Conference
время публикации: 17:42  17 ноября 2016 года
Теги:
25 ноября в городе в Санкт-Петербурге состоится Baltic Marketing Conference, конференция по интернет-маркетингу для компаний с длинным циклом продаж.
Baltic Marketing Conference посвящена основным трендам и особенностям работы в интернет-маркетинге компаний с длинным циклом продаж. Цель конференции — собрать на одной площадке всю специфику маркетинга для компаний, учитывая особенности рынков для длинных продаж. Как перевести клиента из онлайна в офлайн? Как обрабатывать звонки, если покупатель не сразу принимает решение о покупке?  Что такое динамический ретаргетинг и чем он полезен для рынка недвижимости? Спикеры из отраслей  недвижимости, авто и производства товаров на заказ покажут общие и уникальные способы маркетинга для бизнесов с большим чеком. Среди привлеченных экспертов присутствуют как digital-маркетологи, так и представители  бизнеса с длинными продажами. Для участников конференции это хорошая возможность не упустить самые важные события профессионального мира и узнать, как выстраивать отношения с крупными игроками.  

В качестве хедлайнеров конференции выступают Михаил Дрокин, руководитель работы с агентствами Яндекс и Илья Дороднев, управляющий интернет-проектами Автомир. Посетители узнают о модном тренде Programmating Buying и о хитростях внедрения CRM-систем.
На серии образовательных мастер-классов будут рассматриваться конкретные кейсы и рекомендации по простому внедрению сквозной аналитики в бизнес-процессы. Мы надеемся, что из практических сессий гости смогут вынести реальные знания, позволяющие быстро и качественно изменить работу отдела маркетинга.

Организаторами конференции выступают сервис аналитики CoMagic и интернет-агентство Риалвеб. Среди спикеров Яндекс, Get8, ГК Автомир, UIS и многие другие.

Дата проведения: 25 ноября 2016
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 37
Отель Введенский, конференц-зал Введенский.

Участие в Baltic Marketing Conference бесплатное и требует только предварительной регистрации.
0


Реклама на New Retail. Медиакит