0/5

Лента Новостей

10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

25 января – первая онлайн-конференция 2023 года для ритейлеров и торговых центров

25 января – первая онлайн-конференция 2023 года для ритейлеров и торговых центров
время публикации: 11:00  17 января 2023 года
С какими новыми вызовами столкнутся торговые центры в наступившем 2023 году? Какие новые задачи уже сейчас нужно решать? Обсудим на первой отраслевой онлайн-конференции 2023 года. Участие бесплатное!
25 января состоится первая онлайн-конференция года для ритейлеров, торговых сетей и торговых центров.

В ходе онлайн-встречи мы обсудим новые вызовы, которые предстоит решить отрасли в наступившем году.
Расскажем о новых именах которые появились в 2022 и планируют активное расширение в 2023 году.

Среди спикеров:

• MFG - Игорь Мальтинский
• EMKA - Сергей Манукян
• NOMI - Игорь Гузиков
• NOUN - Семен Пименов
• LIME - Андрей Якобашвили
• SLAVA - Александр Перемятов 
• DNS - Николай Еремеев

К участию в онлайн-конференции также приглашены: Gloria Jeans, Zenden, Tomas Munz и другие. 

25 января 11.00 МСК.

Участие в конференции бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.

                           Регистрация

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит