0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

27–31 августа в Москве состоится первая Международная бизнес-платформа Bee-Buyer.ru

27–31 августа в Москве состоится первая Международная бизнес-платформа Bee-Buyer.ru
время публикации: 17:28  09 августа 2017 года
Теги: РАФИ
27 – 31  августа 2017 года в Москве состоится первая Международная бизнес-платформа Bee-Buyer.ru. Мероприятие, организованное Русской ассоциацией фешен-индустрии (РАФИ), позволит российским ритейлерам и владельцам модных магазинов найти новых поставщиков из разных стран и расширить ассортиментное предложение оригинальным товаром. 

Толчком к созданию проекта послужила необходимость решения одного из самых насущных для fashion-ритейла вопросов – налаживание эффективного взаимодействия поставщика и закупщика. Сегодня, в условиях экономического спада на локальном рынке, это проблема стоит особенно остро. Байеры ищут новые бренды, которые предлагают интересный дизайн с оптимальным соотношением цены и качества, а поставщики fashion-продукции ищут новых клиентов, с которыми можно выстроить долгосрочные отношения. Эти задачи и призвана решить Международная бизнес-платформа Bee-Buyer.ru. 

Главная миссия проекта: познакомить российских закупщиков с новыми российскими и европейскими брендами, которые тем не менее уже заняли ведущие позиции в своих сегментах. Ожидается, что в платформе примет участие порядка трех десятков компаний из России и стран Европы. Свое присутствие уже подтвердили компании из России, Греции, Германии, Армении, США, Дании и Польши. Посетителями станут байеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани, Челябинска, Омска, Самары, Ростова-на-Дону, Уфы, Красноярска и др. городов.

Участие в мероприятии даст брендам не только шанс найти новых клиентов, но и получить уникальные аналитические данные по востребованности своих коллекций, а также систематизировать полученную информацию по ценовым сегментам и ассортиментным группам.

В конечном итоге, цель Bee-Buyer.ru. – деятельная поддержка развития модного бизнеса в России и помощь в налаживании прочных деловых отношений между российскими и зарубежными компаниями.

Место проведения первой Международной бизнес-платформы Bee-Buyer.ru: 
Москва, Пресненская наб., д. 2, «Афимолл Сити», 6-й этаж

Контакты
В России: +7 (495) 626-30-10 
В Германии: +49 172 2687298 
manager@rafi.moscow 

Ознакомиться с предварительным списком участников можно по ссылке.


0


Реклама на New Retail. Медиакит