0/5

Лента Новостей

14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

30 ноября пройдет бесплатный вебинар: "Аромамаркетинг — бизнес, который работает в кризис"

30 ноября пройдет бесплатный вебинар: "Аромамаркетинг — бизнес, который работает в кризис"
время публикации: 12:07  28 ноября 2016 года
Теги:
30 Ноября в 18-00 состоится бесплатный вебинар: "Аромамаркетинг — бизнес, который работает в кризис".

Что будет:
  • Рассказано о сути бизнеса
  • Разобраны ошибки
  • Проведется исследование рынка аромамаркетинга в 2017 года
  • Показаны примеры удачных франчайзи нашей сети
  • Представлены результаты
  • Представлены моделью монетизации бизнеса на аренде оборудования для аромамаркетинга с 1 месяца.
  • Рассказано, как за 399 000 рублей начать зарабатывать 320 000 рублей на аромамаркетинге с нуля!

*Всего 200 мест


На вебинаре Вы:
  1. Узнаете о новом бизнесе в России
  2. Получите схему запуска бизнеса
  3. Познакомитесь с компаний — лидером рынка
  4. Узнаете тонкости и тренды аромамаркетинга в 2017 году
  5. Получите специальное предложение на открытие бизнеса с гарантией!
 
В программе вебинара:
  • Что такое аромамаркетинг.
  • В чем суть бизнеса аромамаркетинга и объем рынка в 2017 году.
  • Основная целевая аудитория и масштаб бизнеса
  • Как зарабатывать на аренде оборудования аромамаркетинга с 1-го месяца.
  • Способы монетизации и возможности заработка.
  • Живые примеры франчайзи, которые получают чистый доход.
  • Основные вложения и инвестиции в бизнес.
 
Спикер: Шабала Сергей
  • Бизнесмен-практик
  • Стоит у истоков аромамаркетинга в России
  • Создал и развил единственную в России франчайзинговую сеть в этой нише
  • Представители компании есть в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Алматы, Бишкек, Омск, Новосибирск, Екатеринбург
  • Точно знает, как эффективно развивать аромамаркетинг в сложившихся реалиях кризиса

Вебинар бесплатный!

Начало 30 ноября в 18-00 по Москве.


По всем вопросам: 8(800)500-05-71

1


Реклама на New Retail. Медиакит