0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

3 марта состоится вебинар для продавцов одежды и обуви «Логистика на маркетплейсах: считаем затраты FBO, FBS и DBS»

3 марта состоится вебинар для продавцов одежды и обуви «Логистика на маркетплейсах: считаем затраты FBO, FBS и DBS»
время публикации: 09:28  21 февраля 2022 года
3 марта в 14:00 фулфилмент-оператор Бета ПРО проведет бесплатный вебинар для интернет-магазинов и продавцов маркетплейсов в категории «Одежда, обувь и аксессуары». На вебинаре эксперт компании разберет, как считать затраты на логистику и экономить на обработке заказов на маркетплейсах.
Как работать на маркетплейсе: по FBO, FBS или DBS?

Вопрос открытый, потому что универсального ответа нет. Чтобы выбрать или изменить схему работы нужны расчеты, однако свыше 80% продавцов их не делают. Они платят повышенную комиссию, в то время как затраты на складские операции и доставку кратно увеличиваются, а витрина не приносит прибыли.

Выйти из нулевых показателей можно, но нужно разобраться в схемах работы, тарифах маркетплейсов и правилах расчета. Как это делать, команда Бета ПРО расскажет на примере категории «одежда и обувь» на вебинаре «Логистика для маркетплейсов: считаем затраты FBO, FBS и DBS».

Основные вопросы:

• Преимущества и недостатки FBO, FBS и DBS;

• Как Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет тарифицируют услуги;

• Какие факторы снижают и повышают логистические затраты продавца одежды и обуви;

• Как выбрать схему работы на примере 3-х интернет-магазинов одежды и обуви.

Присоединяйтесь, регистрация на вебинар уже открыта!

Каждый зарегистрировавшийся сможет отправить заявку и получить для своего кейса расчет затрат по FBO, FBS и DBS для Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркета и СберМегаМаркета.

Организатор вебинара: фулфилмент-оператор Бета ПРО.

Участвовать в вебинаре


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит