0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

5 сентября состоится «Вторая Торговая сессия Подмосковья – 2014»

5 сентября состоится «Вторая Торговая сессия Подмосковья – 2014»
время публикации: 14:41  04 сентября 2014 года
Теги:

В Доме Правительства Московской области (Московская область, г. Красногорск, бул. Строителей, д.1, «-3» этаж) состоится «Вторая торговая сессия Подмосковья – 2014». Начало мероприятия – 11.00.

Ключевая задача Торговых сессий Подмосковья – организация «площадок», на которых без посредников, напрямую смогут общаться производители продуктов питания, производители и переработчики сельскохозяйственной продукции и представители розничной торговли, общественного питания.

На Первую Торговую сессию, которая состоялась весной этого года, были приглашены исключительно подмосковных производители и фермеры, а также производители и фермеры Республики Крым. Сессия заявила о себе с положительной стороны. По итогам сессии стало понятно, что такой двусторонний формат общения предпринимателей - продавцов и производителей – самый востребованный.

В условиях сегодняшней острой необходимости импортозамещения, расширения ассортимента, поиска новых контрагентов Торговая сессия Подмосковья существенно расширена. Помимо областных производителей, фермеров и сельхозпереработчиков во Второй Торговой сессии примут участия региональные предприятия, а также зарубежные компании и торговые представители. Речь идет о таких странах, как ЮАР, Бразилия, Хорватия, Сербская республика, КНР, Вьетнам, Турция, Белоруссия, Казахстан и Азербайджан.

Мероприятие состоит из двух частей. Открытие Торговой сессии, приветственное слово Правительства Московской области и конференция, на которой выступят, как российские и подмосковные производители, так и их коллеги из других стран, торговые представители и представители розничной торговли Московской области. Вторая часть сессии – выставочно-переговорная деятельность: в холле конференц-зала, на -3 этаже Дома Правительства Московской области представители всех форматов розничной торговли и общественного питания смогут ознакомиться с новыми видами продукции и новыми контрагентами.

Аккредитация СМИ: Евгения 8-910-496-02-22

vorobyova-e@yandex.ru

0


Реклама на New Retail. Медиакит