0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

9 апреля состоится онлайн-конференция GoOMNI «Логистика маркетплейсов»

9 апреля состоится онлайн-конференция GoOMNI «Логистика маркетплейсов»
время публикации: 12:10  01 апреля 2021 года
9 апреля пройдет онлайн-конференция «Логистика маркетплейсов», в рамках которой ведущие эксперты рынка онлайн-торговли России обсудят кейсы, опыт, проблемы, бизнес-процессы и другие вопросы отрасли. Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.
Приглашаем 9 апреля c 10:00-13:30 на онлайн-конференцию «Логистика маркетплейсов» с участием ведущих экспертов рынка онлайн-торговли в России - успешных логистических операторов и крупных российских маркетплейсов. Обсудим: кейсы, опыт, проблемы, бизнес-процессы и многое другое.

Для зарегистрированных слушателей будут предложены особые условия на услугу Boxberry.

В программе мероприятия:

10:00 - 10:25 – Динамика продаж через маркетплейсы за последний месяц и ключевые новости площадок
• Важные изменения в работе маркетплейсов
• Свежие цифры по динамике продаж в различных категориях товаров. Лидеры роста продаж

Участники:
Ефим Алдухов, CEO goOMNI и OMNI Solutions
Анатолий Казанцев, Руководитель отдела продаж и поддержки клиентов, MPStats

Подробности и регистрация по ссылке >>

10:25 – 14:30 – Выступления логистических компаний и маркетплейсов

Среди рассматриваемых вопросов:

• Какие решения предлагаются для мерчантов по работе с маркетплейсами (доставка до склада маркетплейсов, доупаковка и кросс-докинг, обработка заказов по FBS, обслуживание DBS и т.д.)
• Выгоды от логистических услуг для мерчантов в разрезе работы с маркетплейсами (снижение объемов потерь товаров, сокращение товарных остатков при высокой скорости доставки «день-в-день» и т.д.)
• Кому в первую очередь адресованы логистические услуги (профиль поставщика)
• Формирование логистической услуги для мерчантов (стоимость и алгоритм действий)
• Как планирует развиваться сервис, чтобы «снизить боль» мерчантов при работе с маркетплейсами (DBS для всех регионов из всех регионов с приёмкой через свою сеть ПВЗ и доставкой за пару дней, пример)
• Как будет развиваться рынок логистики в е-коммерс в ближайший год в целом и с учётом маркетплейсов в частности
• Изменения за последние 1-2 месяца от маркетплейсов и чего ожидать по работе логистики маркетплейсов (новые правила приёмки, новые склады для приёма, изменение в приоритезации в зависимости от региональных складов, новые коммерческие условия для селлеров по логистическим услугам маркетплейса)
• Ключевые проблемы в логистике с маркетплейсами, трансформация модели работы площадок с мерчантами (DBS, FBS /... какую модель надо усиливать мерчантам, чтобы эффективно развиваться в течении года.) и др.

Среди спикеров:

Фарид Мадани, генеральный директор, «Деловые линии»
Виталий Селезнев, специалист по работе с продавцами AliExpress Россия
Константин Калинин, Коммерческий директор, "Бета ПРО"
Юлия Старко, коммерческий директор, Ярмарка Мастеров - Livemaster
Григорий Френкин, заместитель генерального директора, PickPoint
Руслан Зиганшин, руководитель управления логистики маркетплейса goods.ru
Алексей Елисеев, старший менеджер по развитию службы доставки Boxberry
Андрей Мякин, директор по продажам, СДЭК
Иван Ишуткин, руководитель направления развития и продаж логистических сервисов, OZON

В конце каждого выступления ответы на вопросы, задать которые можно в процессе регистрации по ссылке >>

Ждем вас на конференции!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит