0/5

Лента Новостей

15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

AIZEL.ru запускает федеральный конкурс

AIZEL.ru запускает федеральный конкурс
время публикации: 14:12  15 ноября 2016 года
Теги:
В преддверии наступающего Нового года интернет-магазин дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров AIZEL.ru запускает федеральный конкурс, в котором любая девушка может выиграть суперприз – шоппинг на 1 000 000 рублей.

Для участия нужно зайти на страницу конкурса на сайте AIZEL.ru и  рассказать, почему именно вам должен достаться шоппинг на миллион.

Конкурс продлится до 15 декабря, а победитель будет объявлен 29 декабря.

В интернет-магазине AIZEL.ru представлены такие марки, как Gucci, Burberry, Valentino, Etro, Marc Jacobs и еще более 400 ведущих мировых брендов. Помимо зарубежных марок также представлены российсие дизайнеры, свадебный и детские разделы.

 Вместе с конкурсом на AIZEL.ru стартовал большой проект «Новогодний базар», в рамках которого открыты разделы для создания праздничных образов для вас и ваших детей, подборки подарков под елку для любимых и близких.

 
0


Реклама на New Retail. Медиакит