0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Активами проблемного Genser заинтересовался и «Авилон»

время публикации: 12:22  15 марта 2018 года
Но в отрасли уверены, что ключевой кредитор Genser Сбербанк не готов распродавать компанию по частям.
Дилерский холдинг «Авилон» заинтересован в покупке активов проблемного автодилера Genser, рассказали “Ъ” в пресс-службе «Авилона», уточнив, что рассматривают, «в частности, отдельные локации». В компании не уточнили, какие именно дилерские центры их интересуют.

Genser — один из крупнейших автодилеров страны, на начало года компании принадлежало 45 центров. Но долговая нагрузка дилера достигает, по неофициальным данным, 12 млрд руб., и в марте Genser начал расторгать контракты с концернами. Прекращено сотрудничество с Audi, Datsun, Volvo, в процессе расторжения контракт с Ford, по данным “Ъ”, может закрыться один из двух центров Infiniti. С начала марта «Российский капитал», МКБ и ВТБ уже сообщили о планах подать иски о банкротстве структур Genser.

В портфель ГК «Авилон» входит порядка 22 брендов, в основном люксовые и премиальные марки, но есть и Hyundai, Ford, Volkswagen. Интерес «Авилона» к Genser ожидаем: когда осенью 2017 года прекратил работу другой проблемный дилер — «Независимость», «Авилон» забрал себе центр BMW на Белой Даче и освободившийся дилерский контракт «Независимости» с Volvo. Тогда в «Авилоне» говорили и о планах расширения бизнеса, и об инвестициях в премиальные бренды, в частности Porsche, Lexus, Toyota, которых пока нет в портфеле холдинга.

Из трех интересующих «Авилон» брендов в портфеле Genser есть Toyota, но два дилерских центра этого бренда находятся в Белгороде и Калуге и, по мнению собеседников “Ъ” в отрасли, не подойдут «Авилону» (все дилерские центры компании в Москве). Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, утверждает, что «Авилону» интересны не столько бренды, сколько здания, принадлежащие Genser,— они «подготовлены к автобизнесу, расходы на инвестиции в инфраструктуру будут минимальные». Также он подчеркивает, что интерес зависит от цены, «дилер рассматривает активы Genser как убыточные и не готов выкупать его части по рыночной цене». В Genser не ответили на запрос “Ъ”.

Участникам рынка интерес «Авилона» не кажется легко реализуемым. Источник “Ъ” рассказывал, что Сбербанк (ключевой кредитор) планирует сохранить бизнес Genser через сделку с крупнейшим игроком на рынке: активы компании могут достаться «Рольфу», а банк получит долю в объединенной компании (банк и «Рольф» это не комментируют). 

Президент «Фаворит Моторс» (один из крупнейших дилеров РФ) Владимир Попов подтвердил, что сегодня Genser по частям не продают. Он рассказал “Ъ”, что хотел купить дилерский центр Volkswagen, но «приобрести его отдельно нельзя». По мнению топ-менеджера, это наиболее интересный московский актив Genser: Nissan и Infiniti — «низкодоходные бренды». Audi в формате, построенном Genser, «проект не для автобизнеса».

Господин Попов отмечает, что выкупать центры стоит для того, чтобы либо усиливать те направления, которые уже есть в портфеле и доходны (как поступил «Авилон», забрав центр BMW от «Независимости»), либо чтобы получить новый бренд. Для премиального «Авилона» новый бренд — это Infiniti, но это не особо привлекательный актив, рассуждает дилер. Другой собеседник “Ъ”, знакомый с ситуацией, также отмечает, что «Авилон» «не охотится за Infiniti». 

Из премиальных брендов у Genser есть и Volvo — Владимир Попов отмечает, что это «нормальный бизнес», но конкретно этот центр находится в «неудачной локации» (85-й километр МКАД).

«Монстрообразный дворец Audi, имеющий много этажей, но без кузовного цеха, расположенный там же, больше подходит для овощного рынка»,— говорит бизнесмен.

Ранее по теме: Автодилер Genser оказался на грани банкротства

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант