0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Активами проблемного Genser заинтересовался и «Авилон»

время публикации: 12:22  15 марта 2018 года
Но в отрасли уверены, что ключевой кредитор Genser Сбербанк не готов распродавать компанию по частям.
Дилерский холдинг «Авилон» заинтересован в покупке активов проблемного автодилера Genser, рассказали “Ъ” в пресс-службе «Авилона», уточнив, что рассматривают, «в частности, отдельные локации». В компании не уточнили, какие именно дилерские центры их интересуют.

Genser — один из крупнейших автодилеров страны, на начало года компании принадлежало 45 центров. Но долговая нагрузка дилера достигает, по неофициальным данным, 12 млрд руб., и в марте Genser начал расторгать контракты с концернами. Прекращено сотрудничество с Audi, Datsun, Volvo, в процессе расторжения контракт с Ford, по данным “Ъ”, может закрыться один из двух центров Infiniti. С начала марта «Российский капитал», МКБ и ВТБ уже сообщили о планах подать иски о банкротстве структур Genser.

В портфель ГК «Авилон» входит порядка 22 брендов, в основном люксовые и премиальные марки, но есть и Hyundai, Ford, Volkswagen. Интерес «Авилона» к Genser ожидаем: когда осенью 2017 года прекратил работу другой проблемный дилер — «Независимость», «Авилон» забрал себе центр BMW на Белой Даче и освободившийся дилерский контракт «Независимости» с Volvo. Тогда в «Авилоне» говорили и о планах расширения бизнеса, и об инвестициях в премиальные бренды, в частности Porsche, Lexus, Toyota, которых пока нет в портфеле холдинга.

Из трех интересующих «Авилон» брендов в портфеле Genser есть Toyota, но два дилерских центра этого бренда находятся в Белгороде и Калуге и, по мнению собеседников “Ъ” в отрасли, не подойдут «Авилону» (все дилерские центры компании в Москве). Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, утверждает, что «Авилону» интересны не столько бренды, сколько здания, принадлежащие Genser,— они «подготовлены к автобизнесу, расходы на инвестиции в инфраструктуру будут минимальные». Также он подчеркивает, что интерес зависит от цены, «дилер рассматривает активы Genser как убыточные и не готов выкупать его части по рыночной цене». В Genser не ответили на запрос “Ъ”.

Участникам рынка интерес «Авилона» не кажется легко реализуемым. Источник “Ъ” рассказывал, что Сбербанк (ключевой кредитор) планирует сохранить бизнес Genser через сделку с крупнейшим игроком на рынке: активы компании могут достаться «Рольфу», а банк получит долю в объединенной компании (банк и «Рольф» это не комментируют). 

Президент «Фаворит Моторс» (один из крупнейших дилеров РФ) Владимир Попов подтвердил, что сегодня Genser по частям не продают. Он рассказал “Ъ”, что хотел купить дилерский центр Volkswagen, но «приобрести его отдельно нельзя». По мнению топ-менеджера, это наиболее интересный московский актив Genser: Nissan и Infiniti — «низкодоходные бренды». Audi в формате, построенном Genser, «проект не для автобизнеса».

Господин Попов отмечает, что выкупать центры стоит для того, чтобы либо усиливать те направления, которые уже есть в портфеле и доходны (как поступил «Авилон», забрав центр BMW от «Независимости»), либо чтобы получить новый бренд. Для премиального «Авилона» новый бренд — это Infiniti, но это не особо привлекательный актив, рассуждает дилер. Другой собеседник “Ъ”, знакомый с ситуацией, также отмечает, что «Авилон» «не охотится за Infiniti». 

Из премиальных брендов у Genser есть и Volvo — Владимир Попов отмечает, что это «нормальный бизнес», но конкретно этот центр находится в «неудачной локации» (85-й километр МКАД).

«Монстрообразный дворец Audi, имеющий много этажей, но без кузовного цеха, расположенный там же, больше подходит для овощного рынка»,— говорит бизнесмен.

Ранее по теме: Автодилер Genser оказался на грани банкротства

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант