Лента Новостей
Все новости →Акционеры РФИ Банка консолидировали пакет в логистической компании IML
время публикации: 12:56 10 апреля 2017 года
В рамках стратегии развития РФИ Банка на 2017-2020 годы акционерами было принято решение консолидировать пакет в IML — одной из ведущих логистических компаний для российского e-commerce.
«С 2014 года РФИ Банк активно создаёт и развивает платёжные решения для рынка электронной коммерции и транзакционного бизнеса, — отмечает Заур Бесолов, заместитель председателя правления АО «РФИ Банк», — Решение объединить усилия своевременно и в полной мере соответствует запросам рынка в предоставлении сервиса абсолютно нового качества. За последний год мы отметили повышение спроса на решение в виде единого API логистики и финансовых услуг. Также пользуется популярностью факторинг и кредитование, особенно, в екоме».
АО «РФИ Банк»:
- Первый российский банк для e-commerce с открытым API.
- Эксперт в платёжных системах с 2000 года.
- Участник национальной платёжной системы МИР, полноправный участник Международных платежных систем MasterCard Europe S. A. и VISA International Service Association.
- Член ревизионной комиссии Ассоциации участников MasterCard России с 2017 года.
- Расчётный банк по мобильной коммерции для основных российских мобильных операторов: Билайн, МТС, Теле2 и Мегафон.
- 17 лет создаёт комплексные и индивидуальные решения для бизнеса, реализует проекты любой сложности в онлайн-ритейле, а также оказывает весь спектр банковских услуг для частных клиентов.
IML — одна из первых компаний, специализирующихся на предоставлении логистических услуги интернет-магазинам.
Компания IML основана в 2007 году.
0
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла