0/5

Новости сегодня

17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Все новости →

Александр Шумский: «Стандартное отношение к моде в России: это все несерьезно»

Александр Шумский: «Стандартное отношение к моде в России: это все несерьезно»
время публикации: 16:56  16 мая 2016 года
Теги:
Президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia моды устроил модный ликбез корреспонденту “Ъ-Lifestyle”.
Александр Шумский рассказал о прошлом, настоящем и будущем моды в России: «Моду к «индустрии лампочек» не прикрутишь, но ее можно и нужно увязать с textile and apparel industry. По крайней мере именно о такой конструкции говорил Карло Капаза, президент Национальной палаты моды Италии, о вертикали, где наверху находятся fashion-бренды, а внизу — производители. Те, кто наверху, формируют заказ. В этой вертикали вполне естественно обитают и промыслы, и ремесла, и ритейлеры, там есть место и для маленьких брендов, и для сетевых»
0


Реклама на New Retail. Медиакит