0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

AliExpress исполняется шесть лет

AliExpress исполняется шесть лет
время публикации: 17:33  24 марта 2016 года
Международная площадка электронной торговли AliExpress запустила раздел “Халява”, доступный в мобильном приложении компании. За первый день работы раздела более 1,3 миллионов покупателей по всему миру оставили свою заявку на приобретение халявных товаров. 
Раздел предоставляет возможность покупателям из более чем 200 стран получить миллионы высококачественных товаров из различных категорий за $0.01. На «Халяве» пользователи AliExpress найдут товары от представителей лучших китайских брендов, таких как: XiaoMi, Lenovo, Povos, Kiki, Haier, Bluedio, EverPretty и другие марки.
 
После приобретения товара, покупатель должен будет протестировать товар и дать ему свою экспертную оценку, поделившись своим мнением с другими покупателями. Акция нацелена на предоставление возможности лояльным покупателям AliExpress ознакомиться с новинками и бестселлерами площадки.
 
Как это работает? 
  1. Подача заявки. Каждый пользователь AliExpress может участвовать в получении халявы совершенно бесплатно.
  2. Выигрыш* Если заявка принята, выигравший пользователь должен заплатить $0.01.
  3. Получение халявы. После оплаты товара, магазин-участник акции организует отправку товара.
  4. Отчёт о халяве. После получения товара пользователь должен протестировать его и поделиться своими впечатлениями в социальных сетях.  

AliExpress исполняется шесть лет
29 марта AliExpress исполняется 6 лет. AliExpress предлагает покупателям товары в 40 категориях по самым низким ценам. К услугам пользователей также простая и безопасная система оплаты товаров через интернет и гарантия защиты прав покупателей: транзакция не считается завершенной, пока клиент не подтвердит свое удовлетворение полученным товаром. Если заказ не доставлен покупателю или не соответствует описанию, клиенту возвращаются его средства в полном объеме.

О компании AliExpress
AliExpress  – глобальная площадка электронной торговли, предназначенная для покупателей по всему миру, многие из которых проживают в России, Бразилии и США. Платформа, запущенная в апреле 2010 года, позволяет покупателям из любой части света купить товары напрямую от оптовых продавцов и производителей в Китае, а также получить доступ к широкому ассортименту товаров по оптовым ценам. AliExpress входит в Alibaba Group.

*Победители подсчитываются при помощи специального алгоритма, который учитывает следующие данные пользователя: его активность на приложении, частота обозревания отдельной категории, количество заказов за определенное время, а также количество своевременных положительных отзывов и активность в социальных сетях.
0