0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Анна Баландина, ведущий эксперт- практик фэшн рынка проведет тренинг-практикум по витринистике

Анна Баландина, ведущий эксперт- практик фэшн рынка проведет тренинг-практикум по витринистике
время публикации: 09:30  23 марта 2018 года
Двухдневные тренинги-практикумы пройдут 28-29 марта и 9-10 апреля
Серию тренингов-практикумов по визуальному мерчандайзингу для специалистов фэшн индустрии проведет Анна Баландина, эксперт-практик, руководитель агентства VM Guru.

28-29 марта – «Коммерческий ВМ; прикладные техники «от А до Я». Тренинг-практикум – 2 дня. Программа. 

9-10 апреля – «Витринистика: Создание эффективных витрин. Большой эффект без больших расходов». Тренинг-практикум – 2 Дня. Программа.

Тренинги проходят в формате активного взаимодействия участников с тренером:

• День 1 – Теория, работа с кейсами и планограммами магазинов реальных брендов.
• День 2 – Практика в действующем магазине. 

Кому адресованы тренинги?

• владельцам брендов
• руководителям розницы
• руководителям и специалистам арх. и ВМ отделов
• желающим повысить свой профессиональный уровень

Анонс_VM Guru_Сертификаты_чб_картинка.jpg

Автор и тренер – Анна Баландина, основатель и руководитель агентства VM Guru. Один из ведущих экспертов-практиков российского рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, соавтор и куратор курса «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ (до декабря 2016). 

Анна Баландина имеет степень Магистра университета ArtEZ academy of art & design, The Netherlands, специализация «Маркетинг и визуальные коммуникации в индустрии моды». Опыт работы в индустрии моды более 15 лет.

Узнайте больше и Регистрируйтесь.  

Телефон/ WhatsApp +7 (495) 741-17-84

Читайте также:

0


Реклама на New Retail. Медиакит