0/5

Лента Новостей

11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

АРХМастерская: как торговому центру вписаться в новый жилой квартал

АРХМастерская: как торговому центру вписаться в новый жилой квартал
время публикации: 12:33  28 ноября 2016 года
Теги:
30 ноября Российский Совет Торговых Центров приглашает посетить первую АРХМастерскую, организованную при поддержке британского бюро Dyer. Этот проект призван создать условия для оперативного решения вопросов архитектуры и дизайна внутренних помещений.
В этот раз в фокусе нашего внимания будут проблемы девелоперов. Мы приглашаем вас обсудить реальные вопросы, с которыми вы сталкиваетесь в ходе своей работы. Для этого напишите нам ответным письмом или отправьте запрос на адрес events@rcsc.info с кратким описанием Вашей проблемы, и в ходе АРХМастерской архитекторы предложат свои решения.
АРХМастерская пройдет под общим названием «Новые жилые кварталы как двигатель торговли». 

В ходе мероприятия будут обсуждаться следующие вопросы:
  • Чего хочет новая аудитория покупателей? Мировые тенденции и динамика в России;
  • Уникальная архитектурная среда как фишка при реализации и продажах объектов;
  • Атмосфера и инфраструктура - как создать уникальность;
  • Торговые компоненты как must have жилой застройки;
  • Реклама и навигация в среде и многое другое.
Дата: 30 ноября
Место: офис архитектурного бюро «Даер». Москва, ул. Искры 17А, стр.3
0


Реклама на New Retail. Медиакит