0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Бесплатные вебинары для ритейла и FMCG: повышаем эффективность с AI

Бесплатные вебинары для ритейла и FMCG: повышаем эффективность с AI
время публикации: 17:30  29 марта 2021 года
Серия бесплатных вебинаров от компании Rubbles о решениях на основе искусственного интеллекта, которые могут помочь ритейлу повысить ключевые бизнес-метрики. Для участия необходимо зарегистрироваться.
Решения на основе искусственного интеллекта могут помочь ритейлу повысить ключевые бизнес-метрики. Компания Rubbles уже больше 7 лет разрабатывает такие решения для бизнеса: её специалисты поделятся опытом их внедрения в ритейле и FMCG на серии бесплатных вебинаров.

Предсказание спроса в ритейле, QSR и FMCG 

Точный прогноз спроса помогает эффективнее управлять ассортиментом и остатками, устанавливать цены и планировать промо — а значит, получать больше прибыли. Чтобы предсказывать спрос точнее, команда Rubbles создала решение на базе алгоритмов машинного обучения и успешно внедрила его более чем в 10 крупных компаниях на российском рынке.

На вебинаре вы узнаете, на каком этапе внедрять машинное обучение для прогнозирования спроса, какие данные нужны, чтобы построить прогноз, как его интерпретировать и какого экономического эффекта ожидать. Кроме того, мы разберём успешные кейсы применения аналитики данных в крупнейших российских и мировых компаниях.

Вебинар пройдёт 6 апреля 2021 в 10:00 Мск. 

Спикер — Александр Зараковский, руководитель направления товарной аналитики Rubbles. Чтобы принять участие, зарегистрируйтесь >>.

Персонализация поисковой выдачи в e-commerce

Один из способов повысить эффективность онлайн-ритейла — улучшение пользовательского опыта. Для его улучшения команда Rubbles разработала решение на основе прогнозных моделей и машинного обучения: оно позволяет повысить качество поиска до 34%, создать систему персональных рекомендаций для пользователей и повысить конверсию в покупку до 7%.

На вебинаре вы узнаете, как эффективнее монетизировать поток клиентов, какие показатели можно улучшить с помощью персонализации поисковой выдачи и каких результатов достигают крупные онлайн-ритейлеры с помощью искусственного интеллекта.

Вебинар пройдёт 8 апреля 2021 в 10:00 Мск. 

Спикер — Дмитрий Макеев, руководитель направления клиентской аналитики Rubbles. Чтобы принять участие, зарегистрируйтесь >>.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит