0/5

Лента Новостей

14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Бесплатный вебинар: «ГК "ВОСТОК-СЕРВИС": опыт организации планирования спроса и оптимизации SCM-процессов»

Бесплатный вебинар: «ГК "ВОСТОК-СЕРВИС": опыт организации планирования спроса и оптимизации SCM-процессов»
время публикации: 10:20  19 января 2021 года
Компания Novo BI – российский разработчик цифровых систем для прогнозирования спроса и организации интегрированного планирования – 21 января в 17:00 МСК проводит бесплатный вебинар.
Как сократить издержки на логистику при росте удовлетворения спроса? Как повысить точность планирования производства и прогнозирования продаж? Как избавиться от престоков и недопоставок? И наконец, как внедрить на большом производстве c несколькими РЦ идеальную систему управления запасами и цепями поставок?

Всех, кто задается такими вопросами, приглашаем на бесплатный вебинар «ГК "ВОСТОК-СЕРВИС": опыт организации планирования спроса и оптимизации SCM-процессов», который наша компания организует совместно с Советом профессионалов по цепям поставок.

Вебинар пройдет 21 января, начало в 17:00 по Мск.

На вебинаре с приглашенной гостьей, заместителем руководителя по планированию и контролю запасов Светланой Сыцевич обсудим, какие изменения за прошедший год претерпели процессы планирования спроса и цепи поставок в компании ГК «ВОСТОК-СЕРВИС».

Как компания относится к последним трендам отрасли - демократизации данных, выстраиванию процессов Collaborative Planning, Forecasting and Replenishment, открытости партнеров, «башням контроля», «имплантам» и E2E-видимости. А еще, узнаем какими собственными инсайтами и кейсами может поделиться эксперт отрасли спецодежда + СИЗ.

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.

Основные пункты для обсуждений:

• Инструменты и подходы к интеграции бизнес-процессов в SCM
• Как внедрить совместные регламенты и стандарты в подразделениях по всему материальному потоку
• СPFR, колаборативное, сквозное и интегрированное планирование в цепях поставок
• Развитие логистики на предприятии и подходы к мотивации персонала
• Как правильно расставить приоритеты в потребительском спросе
• Как создать единое информационное пространство внутри предприятия
• Примеры реализации проектов совместного планирования

На примере ГК «ВОСТОК-СЕРВИС» разберем:

• Как компании удалось распорядиться возможностями, которые открыл covid-кризис
• Какие SCM-тренды увидела компания и какие начала осваивать
• Какие выводы делает компания после событий 2020 года (в части организации планирования)
• Самые большие и амбициозные задачи в планировании перед компанией
• Как компания может увеличить точность прогнозов
• Сценарии действий в сложных ситуациях, когда нет простого решения

Присоединяйтесь к вебинару, гарантируем 100% пользу! 

                      кнопка регистрации.JPG
0


Реклама на New Retail. Медиакит