0/5

Лента Новостей

12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Все новости →

«БИЛЛА» перечислила более 69 млн. рублей в рамках благотворительной программы

время публикации: 13:24  02 июня 2016 года
«БИЛЛА» перечислила более 69 млн. рублей в рамках благотворительной программы «Желтый пакет помогает детям».

Уже более 8 лет c февраля 2008 г. в «БИЛЛА» действует благотворительная программа «Желтый пакет помогает детям». Часть средств с каждого проданного в сети супермаркетов «БИЛЛА» большого пластикового биоразлагаемого пакета направляется на лечение детей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата, органов слуха и зрения, врожденными заболеваниями челюстно-лицевой области. 

Кроме того «БИЛЛА» помогает детям с врожденной или приобретенной глухотой в слухопротезировании современными аппаратами костной проводимости. Помощь получают пациенты ФГБУ «Научный центр сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева, ФГБУ «Центральный научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Н.Н. Приорова, Института врожденных заболеваний челюстно-лицевой области и некоторых других. 

Перечисление средств в медицинские учреждения «БИЛЛА» осуществляет при содействии партнера проекта —  РООИ «Центр гуманитарных программ». Это важнейшая социальная инициатива «БИЛЛА».  За время работы благотворительной программы собрано 69 731 273 рублей, а в июне 2016 общая сумма превысит 70 млн. рублей. Собранные средства помогли выздоровлению более 600 детей и приблизили их к осуществлению мечты о жизни без больниц и лекарств.
0