Лента Новостей
Все новости →Бизнес-вечер «Пользовательский опыт и маркетинговые коммуникации как инструменты присвоения освободившейся доли рынка» пройдет в Москве 18 августа
время публикации: 13:15 16 августа 2022 года
Уже в этот четверг, 18-го августа, Userstory совместно с KIT SOLER проведет закрытый бизнес-вечер «Пользовательский опыт и маркетинговые коммуникации как инструменты присвоения освободившейся доли рынка».
Станислав Елисеев, генеральный директор
Userstory, расскажет, что такое UX-стратегия, и зачем она нужна бизнесу. Покажет реальные кейсы и примеры CJM для DIY&Household клиентов.Дмитрий Прокошев, Production Operations Manager KIT SOLER, и Андрей Мигунов, Head of KIT SOLER CRM, представят кейс Lazurit: Особенности работы с маркетингом мебельного екома.
Будет полезно всем, а особенно, DIY интернет-магазинам и компаниям с длинным циклом сделки и выкупами в офлайн.
Помимо докладов вас будут ждать нетворкинг, бар и фуршет.
Ссылка на регистрацию https://userstory.ru/events/kitsoler
До скорой встречи!
Читайте также:
Как FMCG-брендам занять долю рынка ушедших конкурентов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...