0/5

Лента Новостей

12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Ближайший Центр Переговоров арендаторов и арендодателей торговой недвижимости состоится 14 декабря

Ближайший Центр Переговоров арендаторов и арендодателей торговой недвижимости состоится 14 декабря
время публикации: 18:43  21 ноября 2016 года
Теги:
Издательский дом RETAILER объявил дату ближайших переговоров продавцов и покупателей торговой недвижимости со всей России. 
Последний в 2016 году Центр Переговоров состоится 14 декабря в московском Экспоцентре. За месяц до старта переговоров Соглашение об участие уже подписали 47 компаний - покупателей торговой недвижимости. 

Центр Переговоров арендаторов и арендодателей торговой недвижимости — ежеквартальное мероприятие с федеральным статусом, цель которого организация прямых переговоров между двумя сторонами участников рынка - владельцами и покупателями торговой недвижимости. Организаторы отмечают, что значения слов “арендаторы”, “арендодатели”, “покупатели” и “продавцы” торговой недвижимости используются в самом широком смысле слова и подразумевают возможность проведения между сторонами любых видов сделок со всеми видами торговой недвижимости: площади в торговых  центрах, стрит-ретейл, земельные участки. Этот тезис подтверждается разнообразием в составе участников прошедших и ближайших Центров переговоров как со стороны ретейлеров, так и со стороны владельцев торговой недвижимости: в переговорах участвуют как лидеры в своих форматах, так и эффективно развивающиеся компании средних размеров. 

Центры Переговоров по торговой недвижимости проводятся ежеквартально в Москве. Типовой федеральный Центр Переговоров собирает представителей порядка 50 “арендаторов” и 100 “арендодателей” из 50 городов РФ. Только по регламенту официально участники проводят около 800 переговоров за 4 часа. На практике количество переговоров за 4 часа переваливает за 1000. 

На сайте можно записаться на переговоры к конкретным компаниям, которые подтвердили свое участие в переговорах. В 2017 году Центры переговоров пройдут в первой половине третьего месяца каждого квартала: в марте, июне, сентябре и декабре 2017 года.
0


Реклама на New Retail. Медиакит