0/5

Лента Новостей

20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Бутик AIZEL Moscow запустил проект совместно с “НОВАТЕК АРТ”

время публикации: 17:38  12 апреля 2016 года
Начиная с апреля бутик AIZEL Moscow станет площадкой для самых востребованных Street Art художников России при поддержке “НОВАТЕК АРТ”,  ведущей компании в области организации фестивалей уличного искусства и создании крупномасштабных стрит-арт-объектов с привлечением российских и мировых художников.
Бутик предоставил одну из стен своего пространства таким художникам, как Mednoy, Slava PTRK, kAshak, 310 squad, которые будут каждый месяц обновлять облик стены в течение 6 месяцев.

“Граффити, оставаясь уличным искусством, давно вышло за рамки улиц, проникая во все сферы дизайна. До сегодняшнего дня в Москве не существовало подобных проектов, которые пытались бы объединить моду, пространство и современное уличное искусство. Для нас важно поддерживать это направление и художников сегодня, чтобы они стали нашим завтра”, - комментирует основатель бутика AIZEL Moscow, Айсель Трудел.

"Стрит-арт - молодое и дерзкое искусство - активно развивается и вызывает большой интерес в мире: оно завоевывает не только улицы, но и аукционы, галереи и частные лофты. Уличное искусство проникает в индустрию кино, рекламы и моды. Площадка магазина AIZEL - отличная возможность, чтобы познакомить аудиторию модных бутиков с “маргинальным”  искусством улиц", - рассказывает Иван Пантелеев, куратор проекта и генеральный директор "НОВАТЕК АРТ". 

Первой работой в AIZEL Moscow стало граффити группы 310 squad  - “Для своей работы мы выбрали собирательный мужской образ, которым захотелось разбавить этот женский рай, который не мыслим без мужчины. У каждой девушки он свой, тот для которого хочется быть самой-самой”.

Увидеть работы может каждый желающий, 7 дней в неделю, по адресу: Столешников пер. 10/3, бутик AIZEL Moscow, тел. +7 (495) 629 95 01. Часы работы: пн-сб 11.00-22.00, вс. 12.00-22.00
0