Client Service Forum 2016 – аккумулируем лучший опыт 23 и 24 июня в Москве
время публикации: 10:00 06 июня 2016 года
Теги:
Что влияет на лояльность клиентов? На чём строятся эффективные стратегии взаимодействия с покупателями? От чего, в конце концов, зависит успех бизнеса?
Сегодня, в условиях жесткой конкурентной борьбы, когда компании придумывают всё более изощрённые способы удивлять своих покупателей, а клиенты привыкли к определённому уровню отношения к себе, особенно важен сервис. Причём, сервис на уровне выше ожиданий. Успех бизнеса напрямую зависит от качества сервиса, как внешнего, так и внутреннего, ведь, как известно, уровень первого не может превысить уровень второго.
Вас ждет 2 дня насыщенной программы, в которой более 40 спикеров в рамках более 40 кейсов и дискуссий охватят все важнейшие аспекты управления качеством сервиса – 23 и 24 июня InterForum проводит Client Service Forum 2016.
Программа отражает основные тенденции развития клиентского сервиса и выход на новый уровень качества, который играет всё более заметную роль в борьбе за клиента, определяет клиентоориентированность Вашей компании и шансы на повышение уровня лояльности Ваших клиентов.
К обсуждению ключевых проблем бизнес-сообщества в сфере сервиса приглашаются эксперты из ведущих российских и международных компаний.
Среди спикеров Форума:
Андрей Сукач, Директор Департамента управления обслуживанием, МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ
Сергей Чернов, Руководитель проектного офиса, YANDEX DATA FACTORY
Елена Жидова, Руководитель отдела обучения и контроля качества Клиентского Сервиса, OTTO GROUP RUSSIA
Сергей Гасин, Руководитель по продажам и качеству КС, ЭЛЬДОРАДО
Мария Колачевская, Директор департамента управления качеством, ТЕРРИТОРИЯ ФИТНЕСА
Елена Рябикова, Руководитель по контролю качества сервиса, МЕГАФОН
Анна Кулешова, Директор департамента обслуживания клиентов, SPSR EXPRESS
Станислав Скалозуб, Начальник Управления клиентских впечатлений, ПРОМСВЯЗЬБАНК
Эдуард Ракитин, Руководитель Управления мониторинга, контроля и развития клиентского сервиса ФИНАМ
Сергей Васяткин, Директор департамента розничных продаж, ЮНИКРЕДИТ БАНК
Ринат Нигматуллин, Директор сервисного департамента штаб-квартиры SAMSUNG ELECTRONICS ПО СТРАНАМ СНГ
Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK RUS
Ольга Балагурова, Руководитель Службы по развитию розничных технологий, Профессионального обучения и развития, РОЛЬФ
Елена Ужегова, Директор по клиентским сервисам, YOTA
Салтанат Нысанова, Руководитель стратегического партнерства, NIELSEN
и другие ведущие эксперты-практики.
В рамках программы – онлайн-выступление Джона Шоула, Американского Гуру в области культуры сервиса, популярного автора книг и обучающих программ.
Ключевые вопросы Форума:
Развитие бизнеса и клиентский сервис в период кризиса. Во что инвестировать, а что сокращать? Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?
Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?
Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное – как принять правильные решения на их основе?
Система менеджмента качества. Как эффективно сочетать способы оценки качества клиентского сервиса?
Как оценить эффективность программ лояльности?
Как превратить точку продаж в сервисный объект и повысить эффективность продаж с помощью сервисной составляющей?
Сервис в контексте корпоративной культуры и ценностей. Как внутренний сервис влияет на работу с клиентами?
Как организовать слаженную работу департаментов для улучшения клиентского сервиса?
Как превратить жалобы клиентов в возможности для компании?
и другие…
2 дня насыщенной программы. Более 40 кейсов и дискуссий. Более 40 спикеров, экспертов из ведущих российских и международных компаний.
Приглашаем Вас перенять положительный опыт и получить преимущество в борьбе за клиентов!