0/5

Лента Новостей

09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

ConversionConf: персональные рекомендации и мобильные конверси

ConversionConf: персональные рекомендации и мобильные конверси
время публикации: 18:05  29 июня 2016 года
Теги:
Седьмая профильная конференция по конверсии и продажам ConversionConf состоялась в Санкт-Петербурге 24 июня.
186 участников мероприятия обсудили самые актуальные технологии рынка онлайн-продаж, которые помогут повысить конверсии, привлечь качественный трафик и увеличить продажи с сайта.

Традиционно доклады были распределены по тематическим блокам: «Стратегии», «Трафик», «Конверсии», «Аналитика и допродажи».

Важным отличием седьмой конференции стал 30-минутный формат докладов, что значит еще больше фишек, кейсов и ответов на вопросы аудитории от каждого эксперта.

С докладами выступили представители бесспорных лидеров рынка, каждый в своей тематике.

Сферу банков представил Иван Карпов от Райффайзенбанк. Свое выступление в секции «Стратегии» он посвятил использованию CRM для повышения эффективности маркетинговых активностей. CRM-система позволяет синхронизировать все коммуникации и отклики, чтобы сформировать «лучшее» коммерческое предложение клиенту и грамотно подготовить event-based кампании. 

В этой же секции выступила Софья Матвеева, руководитель направления по развитию агентств Google Россия. Говоря о мобильных конверсиях, она подчеркнула, что в эпоху digital использование мобильных технологий просто необходимо. «Мы не выходим в онлайн, мы живем там».В доказательство Софья представила статистику роста запросов с компьютера в сравнении с ростом мобильных запросов. Для примера: рост запросов в категории «Недвижимость» с ПК составляет 9%, а рост мобильных запросов – 109%, в категории «Косметика» соответственно 7% и 112%. Такая значительная разница наблюдается во всех 7 категориях. В своем докладе Софья рассказала о самых важных и эффективных инструментах повышения мобильных конверсий.

Как увеличивать онлайн-продажи и работать с аналитикой рассказали представители ведущих интернет-магазинов Рунета: 
В секции «Конверсии» выступили Надежда Антонова (OZON.ru) с докладом «Высококонверсионные лендинги или как продавать больше» и Марат Марголин (Petshop.ru) с докладом «Увеличение конверсий интернет-магазина через персональные рекомендации. Кейс Petshop.ru».

Тарас Громницкий, менеджер по веб-аналитике М.видео, рассказал про роль веб-аналитики в онлайн-бизнесе М.видео, сделав акцент на том, как понимание эмоций, учет факторов, логика, анализ и математика помогают превращать данные в решения.

Видео как инструмент продвижения набирает популярность. Алексей Яковлев из SEM Complex рассказал, как использование видеороликов позволит отстроиться от конкурентов, а Константин Найчуков (eLama.ru) представил интересный кейс по достижении конверсии баннерной рекламы в YouTube на 30%.

Михаил Беляев из 1C-Битрикс, задавая вопросы аудитории, провел мини-исследование, чтобы оценить, кто и как работает с такими инструментами, как A/B-тестрирование, омниканальные коммуникации, роботы и т.д., и дал свои рекомендации по их использованию в докладе «Простые действия с большим эффектом».

Про сегментирование аудитории в Яндекс.Метрике рассказал Илья Огданец, менеджер по работе с клиентами Яндекс, в секции «Трафик». Еще один доклад в этой секции представил Магомед Чербижев (O'Es Marketing Agency, генеральный директор). На примере крупного косметического бренда он показал, как 10 простых действий могут в 50 раз увеличить число заявок.

В секции по аналитике Андрей Осипов, CEO Школы веб-аналитики Андрея Осипова, рассказал о новых способах оценки эффективности кампаний на примере учета промежуточных KPI, сквозной аналитики и других методов.

Завершилась деловая программа экспресс-аудитом сайтов участников конференции, который провел Артур Кудрявцев, генеральный директор TRINET.Labs. Проанализировав сайты желающих по поисковым свойствам, конверсионным параметрам, юзабилити и пользовательским сценариям, он дал каждому ряд советов по устранению ошибок и дополнительным возможностям, которые позволят увеличить конверсию и продажи.

На протяжении всей конференции в зоне кофе-брейка работала выставка полезных сервисов и продуктов для работы специалистов по продвижению. Стендисты консультировали участников, проводили аудиты бизнес-процессов и интернет-магазинов, дарили приятные сувениры и сладости.

Конференция ConversionConf вновь стала площадкой обмена опытом, знаниями и контактами для профессионалов интернет-маркетинга.
0


Реклама на New Retail. Медиакит