0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:00 Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Delivery Club подвел итоги Киберпонедельника

время публикации: 19:33  01 июня 2016 года
В ночь на 30 мая в интернет-пространстве России состоялся Киберпонедельник, уже известный в России «Праздник скидок». Акция началась в полночь и продлилась ровно 24 часа.
Впервые за всю историю акции, компанию более 100 участникам составил Delivery Club - агрегатор по заказу доставки еды. 

В этот день в рамках акции для жителей Москвы и Санкт-Петербурга были предложены скидки до 30% в ряде ресторанов, представленных на Delivery Club. Рестораны были выбраны на основании предпочтений клиентов агрегатора- самые популярные рестораны с преобладающими положительными  отзывами и  высокими операционными показателями (такие, как скорость доставки).

Delivery Club остался доволен участием в Киберпонедельнике. Результаты по продажам оправдали ожидания и прогнозы. Более того, в первый день акции в обед  (12 часов дня) Delivery Club был самым посещаемым партнером на сайте Киберпонедельника. 

Что же заказывали онлайн-покупатели в Киберпонедельник?

TOP 5 самых популярных блюд:

  • Роллы Филадельфия 
  • Роллы Калифорния с лососем
  • Суп Том Ям с креветками и рисом
  • Спринг-роллы с курицей и креветками
  • Морепродукты в соусе Том Ям

ТОП 3 ресторана в Москве:
  1. el'Grande 
  2. BIG FISH 
  3. Маки Маки 

ТОП 3 ресторана в Санкт-Петербурге:
  1. Евразия-Экспресс 
  2. Telepizza 
  3. Mia Sushi 

Delivery Club - абсолютный лидер российского рынка по заказу доставки еды, входящий в состав международной компании Foodpanda, проект Rocket Internet. Сервис представлен в 81 городах России и сотрудничает с более чем 4000 ресторанов, предоставляя клиентам огромный выбор. Оформить заказ можно на сайте и в приложениях на базе iPhone, Android и WinPhone.
0