0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали самые желанные подарочные сертификаты на Новый год
20:20 Производство кондитерских изделий в России с начала года увеличилось почти на 5%
19:55 На партнерской платформе Telegram создано 15 тыс. программ
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
19:25 Ozon подвел итоги высокого сезона
19:00 Пиво в России за год подорожало на 20%
18:35 Яндекс Маркет: число добавляющих в свой ассортимент новогодние товары продавцов выросло на 12%
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
18:10 Кафе и рестораны занимают почти треть помещений на основных торговых коридорах Москвы
17:45 Что россияне дарят друг другу в Тайном Санте – исследование
17:20 «ВкусВилл» с начала года открыл магазины в 16 новых городах
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
16:55 МТС выделит IT-подразделения в отдельную структуру
16:30 Почти каждый второй россиянин готов сменить работу в 2025 году
16:05 Продажи крупногабаритных товаров на Wildberries выросли в 5 раз
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
15:40 «Монетка» открыла распределительный центр в Пермском крае
15:15 В отношении ГК «Связной» введена процедура наблюдения
14:55 В ноябре объем выданных автокредитов сократился больше чем на четверть
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
10:00 Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
10:00 Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
10:00 Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
10:00 Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
Все новости →

DPD стал официальным перевозчиком российских товаров, представленных на AliExpress

DPD стал официальным перевозчиком российских товаров, представленных на AliExpress
время публикации: 13:12  11 ноября 2015 года
Международная компания DPD, один из лидеров рынка экспресс-доставки, стал официальным перевозчиком товаров российских производителей, представленных на площадке AliExpress 

11 ноября 2015 года проходит шестая всемирная распродажа на портале  AliExpress, лидера в области розничной интернет-торговли. В этом году во время акции впервые можно приобрести товары российский компаний, среди которых Wikimart, «Техносила», Top Shop, Philips, Redmond. Это стало возможным благодаря официальному запуску работы российских магазинов на площадке AliExpress.

DPD выступает официальным логистическим партнером AliExpress, осуществляет доставку заказов на дом точно в срок по более чем 8000 направлениям в России. DPD заранее информирует покупателей о дате доставки и предлагает им возможность самостоятельно на сайте компании изменить дату, адрес и время получения заказа.    

«DPD работает в сегменте доставки товаров онлайн-магазинов на протяжении пяти лет. Мы наблюдаем непрерывное увеличение количества покупателей в интернете благодаря удобству заказов, широкому ассортименту и выгодным ценам, - отмечает коммерческий директор DPD в России и странах СНГ Леонид Зондберг. – Мы рады внести свой вклад в развитие проекта, который поддерживает отечественных производителей и поставщиков, и готовы обеспечить надежную доставку для покупателей по нашей обширной сети даже в отдаленные уголки России».

«В этом году мы проводим Всемирный Фестиваль Шопинга 11.11 в России уже во второй раз. Мы тщательно подходим к выбору логистических партнёров для поддержки Фестиваля в связи с тем, что им придется справляться с доставкой большого объёма заказов, и DPD отвечает этим требованиям», - рассказал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.
0


Реклама на New Retail. Медиакит