Лента Новостей
Все новости →Эксперт по визуальному мерчандайзингу Анна Баландина проведет в Москве серию весенних интенсивов по коммерческому визуальному мерчендайзингу
время публикации: 09:40 20 марта 2018 года
Тренинг проходит в формате активного взаимодействия участников с тренером, предполагающего ответы на вопросы, возникающие в ходе работы
Серию тренингов-практикумов по визуальному мерчандайзингу для специалистов фэшн индустрии проведет Анна Баландина, эксперт-практик, руководитель агентства VM Guru.
30 марта всех желающих повысить свой профессиональный уровень и получить практический опыт ждут на интенсивном тренинге «Создание эффективного фэшн магазина: планировки, зонирование, оптимальная вместимость, ВМ дизайн».
Форма обучения:
Тренинг проходит в формате активного взаимодействия участников с тренером, предполагающего ответы на вопросы, возникающие в ходе работы.
День 1 – Теория, работа с кейсами и планограммами магазинов реальных брендов; Блиц-консалтинг участников по их проф. вопросам
Тренинг адресован специалистам модной индустрии:
• владельцам брендов
• руководителям розницы
• руководителям и специалистам арх. и ВМ отделов
• желающим повысить свой профессиональный уровень
Автор и тренер тренинга – Анна Баландина, основатель и руководитель агентства VM Guru. Один из ведущих экспертов-практиков российского рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, соавтор и куратор курса «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ (до декабря 2016).
Анна Баландина имеет степень Магистра университета ArtEZ academy of art & design, The Netherlands, специализация «Маркетинг и визуальные коммуникации в индустрии моды». Опыт работы в индустрии моды более 15 лет.
Телефон/ WhatsApp +7 (495) 741-17-84
0
Последние новости
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута