0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Shopping Index вошел в один из критериев оценки RCSC AWARDS

Shopping Index вошел в один из критериев оценки RCSC AWARDS
время публикации: 18:02  07 апреля 2016 года
Теги:
6 апреля 2016 прошло заседание жюри XIII общероссийской профессиональной премии для торговых центров RCSC Awards 2016.

Watcom_CEO.PNG

Президент Watcom Роман Скороходов: "РСТЦ Awards придает новый импульс развитию рынка коммерческой недвижимости. В этом году одним из критериев оценки является коэффициент эффективности ТЦ/ТРЦ Watcom Group, - продолжает эксперт. - Коэффициент эффективности – это оценка ТЦ, построенная на базе показателя уровня генерации потоков посетителей/потенциальных потребителей, соотношение показателя Shopping Index контрольного периода  к базовому периоду. Таким образом, определяя соответствие торгового  центра стандартам, премия РСТЦ способствует повышению качества объектов, где выигрывает главное действующее лицо на сегодняшнем рынке – покупатель».



gorbacheva_white.jpg

Надежда Горбачева, исполнительный Директор РСТЦ: «Используя в основе критериев оценки премии RCSC Awards такие экспертные разработки, как систему стандартов РСТЦ и  коэффициент эффективности ТРЦ Watcom Group, мы гарантируем прозрачность и объективность выбора победителей, и считаем, что получение символа премии – счастливого покупателя, является качественным показателем торгового центра как для b2b, так и для b2c рынков".

0


Реклама на New Retail. Медиакит