0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

«Эльдорадо» стала пятикратным обладателем премии «Права потребителей и качество обслуживания»

«Эльдорадо» стала пятикратным обладателем премии «Права потребителей и качество обслуживания»
время публикации: 12:19  24 июня 2016 года
Теги:
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» стала лауреатом VII ежегодной всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Лучший интернет-магазин».
«Мы гордимся тем, что стали обладателями столь престижной премии в важной для нас номинации "Лучший интернет-магазин". Для нас особенно ценно то, что мы победили не просто в категории традиционной для нас бытовой техники и электроники, а в ритейле в целом. Из этого следует, что наша стратегия и расширение ассортимента новыми категориями оказались эффективными и заметные потребителям. Кроме того, данная победа свидетельствует о высокой оценке нашей деятельности со стороны покупателей и представителей индустрии, является подтверждением правильно выбранного пути развития нашего интернет-магазина и серьезным стимулом. Одним из ключевых приоритетов компании является клиентоориентированность, именно в этом направлении мы усиленно работаем как офлайн, так и в рамках онлайн-магазина. Мы регулярно внедряем современные инновационные подходы в практику взаимодействия сети и клиентов, тем самым выстраивая с ними доверительные отношения на всех уровнях», – отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».

Церемония награждения прошла 17 июня 2016 года в Hyatt Regency Sochi Hotel в городе Сочи. Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована фондом «Социальные проекты» во взаимодействии с Роспотребнадзором, АКОРТ, НАФИ и др. 

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах Российской Федерации. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан. 

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», двукратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013». 
0


Реклама на New Retail. Медиакит