0/5

Лента Новостей

14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

ГК "Буду Мамой" проведёт серию фестивалей по всей России

ГК "Буду Мамой" проведёт серию фестивалей по всей России
время публикации: 18:23  10 ноября 2016 года
Теги:
Группа Компаний "Буду Мамой" объявила о проведении очередной серии фестивалей "Ура! Я Буду Мамой" по всей России в поддержку семьи и материнства.
Крупнейшая федеральная сеть магазинов одежды для будущих и кормящих мам "Буду Мамой" уже зарекомендовала себя как активный участник благотворительных и социально-значимых мероприятий, а также как организатор собственных проектов. Это и бесплатные семинары для будущих родителей, и конкурс красоты для будущих мам, уже ставший визитной карточкой компании, и семейный форум «Будущие родители», который впервые прошел в Санкт Петербурге 24 сентября.

Осенняя серия фестивалей приурочена к международному празднику "День матери" и откроет ее фестиваль "Ура! Я Буду Мамой" в Санкт-Петербурге, который пройдет уже в восьмой раз. В программе выставка-ярмарка товаров и услуг для будущих мам и молодых родителей, открытые лекции и практикумы, мастер-классы для детей и взрослых. На входе беременных женщин будут встречать с подарками от организаторов и спонсоров фестиваля.

Центральным событием фестиваля "Ура! Я буду Мамой" по традиции станет конкурс красоты будущих мам, в рамках которого участницы смогут побороться за статус "Королева Буду Мамой".

VIII общегородской фестиваль «Я Буду Мамой! Санкт-Петербург 2016!» состоится 12 ноября в КДЦ "Московский", после которого эстафету примут Саранск, Самара, Оренбург, Воронеж, Белгород, Магнитогорск, Кемерово, Сыктывкар, Иваново, Новосибирск, Уфа, Иркутск, Брянск.

0


Реклама на New Retail. Медиакит