0/5

Лента Новостей

11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Годный контент и полезные контакты ждут вас на саммите DIY&Household Retail Russia 2023

Годный контент и полезные контакты ждут вас на саммите DIY&Household Retail Russia 2023
время публикации: 16:00  15 мая 2023 года
Качественный контент и полезные контакты на 90% закроют задачи даже самого требовательного гостя любого бизнес-мероприятия.
Кто из участников DIY&Household Retail Russia 2023 (25-26 мая) нужен вам и вашему бизнесу – решайте сами, список уже внушительный. Список можно запросить у организаторов.

Спикеры готовят пушку

 АНАЛИТИКА

Данные по продажам в основных категориях – отдельно от розничных сетей, маркетплейсов и экспертов из INFOLine. Прогнозы на вторую половину 2023 года.

• МАРКЕТИНГ/ПРОДАЖИ

Работа с отложенным спросом и снижением конверсии, вывод новых брендов в освободившиеся ниши, повышение трафика и новые рекламные инструменты, анализ онлайн/офлайн продаж. Кейсы и практика от реального бизнеса.

 РОЗНИЦА

Стратегии федеральных и региональных сетей, как изменилась полка за год, кто платит за возросшие затраты на логистику и сырье и как эффективно взаимодействовать с ритейлом. Руководители сетей готовы к разговору. 

• SOFT SKILLS

Байеры в розничных сетях стали профессиональнее. Как уверенно позиционировать себя и свой продукт, знать плюсы и не бояться минусов – в бизнес-тренинге перед сессией переговоров с ритейлерами.

Своей экспертизой поделятся с вами: Avito, Hoff, OBI, OZON, ВсеИнструменты.ру, ГК Аскона, ГК «Самолёт», «Домовой», Максидом, СберМегаМаркет, Стройландия, «Технониколь», «Яндекс.Маркет».

Встреча DIY комьюнити уже скоро! Регистрация, программа и спикеры здесь.

зарегистрироваться.JPG



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail


Реклама НАО «ТРИНИТИ ИВЕНТС», ИНН 7725677057

4CQwVszH9pSapxSA97d

 

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит